пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярные
бизнес-планы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, маркетинговому исследованию.

Оформить заявку на приобретение бизнес - плана (исследования)Заказать бизнес-план

Бизнес-план открытия ресторана subway

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2011 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 25 000 руб.

Описание исследования " Бизнес-план открытия ресторана subway (с финансовой моделью)"

В основе проекта лежит организация работы ресторана франчайзинговой сети «Subway».

Проект будет реализован на территории взятой в субаренду на 12 месяцев с правом преимущественного продления срока аренды, рядом с метро, с проведением ремонта помещения с созданием уникального дизайна.

Проект будет представлять новый бренд демократического заведения, которое будет обслуживать широкий круг людей без учета уровня дохода, возраста и других социально-демографических факторов. Поскольку ресторан быстрого обслуживания воспринимается как демократическое и доступное заведение, а ассортимент предлагаемых блюд весьма разнообразен – то концепция данного заведений должна быть востребована и популярна и в России.

Каждый покупатель в ресторане subway руками «мастера сэндвичей» создает свой собственный сэндвич. Этот процесс начинается с выбора одного из пяти сортов свежевыпеченного ароматного хлеба. Посетителям предлагается широкий выбор начинок – различные комбинации мясных нарезок, стейк, свинина, куриная грудка, тунец, морепродукты, грибы, сыр и др. Каждый сэндвич включает в себя набор свежих овощей и фирменные соусы subway в любом желаемом сочетании. Довести до совершенства свой сэндвич можно тостировав его в печи TurboChief, при этом мясная нарезка разогревается, а хлеб приобретает ароматную хрустящую корочку!

Subway предлагает гостям своих ресторанов широкий выбор возможностей поесть быстро, вкусно, а, главное, полезно. В меню всегда присутствуют низкокалорийные сэндвичи.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получите специализированный программный продукт для расчета эффективности инвестиций «Инвестиционный анализ», позволяющий внести необходимые изменения. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Предоставление качественных услуг общественного питания, в составе франчайзинговой сети subway. Subway по количеству действующих под единой торговой маркой заведений является самой крупной в мире сетью ресторанов быстрого обслуживания. Основу меню составляют разнообразные сэндвичи.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

SUBWAY является привлекательным для регионов :

Кризисоустойчивость

Как показывает опыт прошедших периодов, фастфуд относится к немногочисленным видам деятельности, объемы которых мало подвержены изменениям в условиях экономических спадов.
Данные последних месяцев подтверждают это наблюдение – количество обращений с предложениями о покупке франшизы увеличилось вдвое.
Инвестиции в реальный бизнес позволяют предпринимателям надежно разместить свои доходы в своих регионах.

Вклад в развитие региональной экономики

Франчайзи Сабвэя – это местный предприниматель, прошедший специальную подготовку по программе управления франшизным предприятием.
Упор на использование местных продуктов и региональной инфраструктуры, формирование цепочки локальных поставщиков способствует развитию предпринимательства в регионе.

Развитие регионального кадрового потенциала

Каждый ресторан создает 15-20 рабочих мест, а в городе и области может быть размещено до 20-25 заведений в ближайшее время.
Менеджеры и работники ресторана проходят непрерывное обучение современным методам управления и предоставления услуг гостеприимства.

Формирование здорового образа жизни

Концепция Сабвэй продвигает идеи здорового, низкокалорийного питания, основанного на использовании свежих овощей, качественных мясных продуктов и свежевыпеченного хлеба.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

По состоянию на август 2010 года в России успешно работают более 125 ресторанов в 29 городах. Компании «Сабвэй Россия» понадобилось всего 5 лет, чтобы вывести российский рынок на 4 место в Европе по количеству действующих ресторанов.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта осуществляется за счет заемных средств. Заемные средства привлекаются в форме банковского кредита из расчета 18% годовых.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Узнаваемость заведения, его эксклюзивность
  • Высокий уровень мотивации
  • Привлечение значительного числа посетителей и увеличение объемов в дальнейшем продаж за счет качественного обслуживания и хорошей кухни
  • Построение грамотной маркетинговой политики, продуманная игра ценовыми стратегиями, системы скидок, подарки и бонусы.
  • Высокий уровень обслуживания клиента, за счет налаженной работы персонала, приятный тематический интерьер

РЫНОК ПРОЕКТА

SUBWAY считается №1 на глобальном рынке фастфуда, так как:

  • SUBWAY предлагает высококачественную, здоровую, свежую альтернативу традиционному фастфуду. Наш продукт делается на глазах клиента, по его желанию и обладает универсальной притягательностью.
  • После 44 лет успешного развития SUBWAY имеет прочные позиции в бизнесе быстрого питания.
  • SUBWAY - одна из наиболее быстро растущих франшиз на мировом рынке быстрого питания.
  • По сравнению с основными системами ресторанов быстрого обслуживания в SUBWAY® относительно низкий уровень инвестиций, но достаточно привлекательную доходность.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме бизнес-плана проекта 
I. Введение

1.1. Описание проекта

II. Предприятие

2.1. История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
2.2. Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
2.3. Кредиты

III. Проект

3.1. Общая информация о проекте
3.2. Инвестиционный план проекта

3.2.1. Оборудование

3.3. Анализ рынка, конкурентоспособность
3.4. Описание производственного процесса
3.5. Финансовый план

3.5.1. Выручка от реализации
3.5.2. Описание налогового окружения. Льготы.
3.5.3. Расходы на персонал
3.5.4. Материальные затраты
3.5.5. Текущие расходы
3.5.6. План финансовых потоков.
3.5.7. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.
3.5.8. Основные показатели экономической эффективности проекта
3.5.9. Точка безубыточности
3.5.10. Рентабельность
3.5.11. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

IV. Финансирование

4.1. Графики получения и погашения кредитных средств
4.2. Залог и поручительство
4.3. Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлеченных средств
4.4. SWOT – анализ

4.4.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия
4.4.2. рыночных возможностей и угроз
4.4.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

4.5. Риски и мероприятия по их снижению

Бизнес-план открытия фаст-фуда (на примере ресторана subway) Демо-версия(zip)

Заказать бизнес-план

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум