пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярные
бизнес-планы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, маркетинговому исследованию.

Оформить заявку на приобретение бизнес - плана (исследования)Заказать бизнес-план

«Бизнес-план по розничной торговле разливным пивом»

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2011г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.

Описание исследования "Бизнес-план по розничной торговле разливным пивом ( с финансовой моделью)"

В основе проекта лежит организация работы торговой точки розничной торговли, главным отличием от прочих заведений данного типа которой является большой ассортимент пивной продукции.

Все магазины имеют единый узнаваемый фирменный стиль и объединены общей концепцией «***». Стандартный интерьер, создающий обстановку домашнего уюта, приветливый персонал и, конечно же, неизменно высокое качество обслуживания клиентов, что и вызывает желание посещать их снова и снова!

Основные покупатели сети магазинов «***» - это мужчины, в возрасте от 30 лет, имеющие семью и детей, желающие снять эмоциональное напряжение после насыщенного трудового дня или провести душевные беседы со своими друзьями. Им не безразлично, какого качества разливное пиво и имеется ли в наличии им излюбленная марка. В этом возрасте, мужчины уже сформировывают вкусовые предпочтение и, как правило, стараются их придерживаться. Поэтому необходимо придерживаться предпочтений потребителей, что повысит их лояльность к нашей компании.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получите специализированный программный продукт для расчета эффективности инвестиций «Инвестиционный анализ», позволяющий внести необходимые изменения. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Организация розничной продажи разливного пива: отечественного и зарубежного производства.

Торговая точка – на условиях аренды с правом последующей покупки, предположительно, возле станции метро ***. Торговая марка «***».

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Компания работает с большим числом российских и зарубежных производителей, и их количество постоянно растет. Появляются и новые поставщики разливного пива из России, Восточной и Западной Европы. Компания сотрудничает с производителями, чья продукция завоевала признание любителей прекрасного пенного напитка, поэтому может предложить покупателям широчайший выбор самого качественного пива светлых, темных и красных сортов.

До середины лета 2009 года “***” специализировалась исключительно на розничной продаже пива. Но с июля было принято решение развивать еще два направления — франчайзинг и продажи пива оптом. Теперь компания предлагает купить оптом пиво в кегах, доставка производится непосредственно до заведения.

Компания стремительно развивается и готова к сотрудничеству по всем потенциально интересным направлениям. Выбирая компанию в свои поставщики пива оптом и становясь клиентами компании, прекрасный сервис и отменное качество продукта гарантированы.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Потребителями пива являются различные группы населения. Открывая точку, необходимо учитывать предпочтения потребителей по следующим параметрам:

- степень их приверженности к любимым сортам;

- отношение к отечественным и импортным сортам;

- чувствительность покупателей к цене;

- социально-демографические характеристики любителей пива;

- предпочтитель­ность цвета пива, его крепости.

На потребительские предпочтения зачастую оказывает влияние следующий фактор – личные доходы. Чем выше доход, тем качественнее покупаемый сорт (более дорогой). Также немаловажной составляющей является и социальный облик района. Открывая точку, необходимо обратить внимание на социальный облик района. Если в районе проживают состоятельные граждане, то лучше им предлагать сорта пива средней и высокой ценовой категории. Там, где жители имеют средние доходы и ниже среднего, лучше продавать сорта средней и низкой цены.

ИНВЕСТИЦИИ

Общий объем инвестиций составит 840 тыс. руб, из которых 60% (504 тыс.руб) в виде собственных средств и 40% (336 тыс.руб.) – путём открытия кредитной линии под 18% годовых.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта осуществляется за счет собственных и заемных средств в соотношении 2:3 (40%:60%). Заемные средства привлекаются в форме коммерческого кредита со ставкой 18 % годовых.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

  • Узнаваемость заведения, его эксклюзивность
  • Высокий уровень мотивации
  • Привлечение значительного числа посетителей и увеличение объемов в дальнейшем продаж за счет качественного обслуживания.

РЫНОК ПРОЕКТА

Анализ российского рынка розничной торговли разливного пива свидетельствует, что доля разливного пива в ПЭТ довольно мала, однако отчётливо видна тенденция к увеличению спроса со стороны конечных потребителей на разливное пиво.

Разливное пиво в торговых точках можно разделить на две группы: «живое» пиво, которое варят мини- пивоварни, и пастеризованное пиво.

Сегодня на российском рынке пастеризованного пива заправляют пять лидеров, контролирующих три четверти всех продаж:

- Baltic Beverages Holding,

- Inbew, Heineken Russia,

- SABMiller,

- Efes Beverages Group.

Преобладающие в ассортименте этих компаний традиционные светлые сорта пива не отличаются друг от друга вкусовыми качествами и по иными потребительскими свойствами.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме бизнес-плана проекта
I. Введение

1.1. Описание проекта

II. Предприятие

2.1. История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
2.2. Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
2.3. Кредиты
2.4. Общая информация о проекте
2.5. Инвестиционный план проекта. Оборудование
2.6. Анализ рынка, конкурентоспособность
2.7. Финансовый план

2.7.1. Выручка от реализации
2.7.2. Общее экономическое обоснование магазинов (усреднённо в месяц)
2.7.3. Описание налогового окружения. Льготы.
2.7.4. Расходы на персонал
2.7.5. Прямые расходы
2.7.6. Текущие расходы
2.7.7. План финансовых потоков.
2.7.8. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.
2.7.9. Основные показатели экономической эффективности проекта
2.7.10. Точка безубыточности
2.7.11. Рентабельность
2.7.12. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

III. Финансирование

3.1. Графики получения и погашения кредитных средств
3.2. Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет привлеченных средств
3.3. Залог и поручительство
3.4. SWOT – анализ
3.5. Риски и мероприятия по их снижению 

Приложения
Список используемых Интернет источников 

Бизнес - план по розничной торговле разливным пивом Демо-версия(zip)

Заказать бизнес-план

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум