Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Разделы сайта
БС-Упрощенка
Предприниматель
Подписка на новости


Поиск по сайту
Программы
для экономистов

Мы принимаем:

1. СКАЧАЙ И РАБОТАЙ!

       Для того, чтобы стать пользователем бухгалтерских программ серии «Бух Софт» достаточно скачать необходимую Вам программу, установить ее и начать работать в ней.
       Скачать программу можно в разделе «Скачать программы». В этом разделе необходимо кликнуть на необходимые файлы и сохранить их на свой компьютер.
       После этого скаченные файлы необходимо запустить и необходимые программы установятся на Ваш компьютер автоматически.
       Обязательно надо скачать и запустить первый, верхний файл «Поддержка Visual FoxPro». Без него программы работать не будут и будет выдаваться сообщение Cannot locate Visual FoxPro library.
       В части вопросов, какие файлы необходимо скачать, следуйте рекомендациям внизу раздела «Скачать бухгалтерские программы».

2. ПРОГРАММУ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕСПЛАТНО!

       Данные в компьютерную программу можно заносить реальные, так как процесс регистрации (если потребуется в дальнейшем) не нарушает ранее введенную информацию.
       Скаченные с сайта бухгалтерские программы содержат бесплатные возможности.
       Например, во всех программах БухСофт (кроме программы "Бланки отчетности") все первичные документы (платежки, накладные, счета-фактуры, акты, справки и т.д.) и бухгалтерская отчетность в бумажном и электронном виде (баланс и приложения к нему) формируются в MS Excel БЕСПЛАТНО!
       Также пользователям в ограниченном виде доступен расчет зарплаты, расчет амортизации, расходы будущих периодов и другие возможности для автоматизация бух. учета.

3. КАК ОПЛАТИТЬ ПРОГРАММУ

       Если бесплатных возможностей недостаточно и Вам требуется снятие ограничений с программы, а также сопровождение программы, то программу необходимо оплатить.
       Оплата программы производится за календарный (финансовый год). Если бухгалтер ведет учет нескольких организаций, то оплачивается программа для каждой организации, одна в этом случае для повторных покупок предоставляются существенные скидки. Перед оплатой рекомендуем ознакомиться с типовым договором, заключаемым при продаже программ.
Скачать договор >>
       Оплата программы является доказательством того, что существующий функционал программы проверен пользователем и устраивает его.
       Оплата осуществляется по безналичному расчету или через сервис Яндекс деньги (подробнее читайте: http://money.yandex.ru/).
       Для оплаты программы по безналичному расчету необходимо выписать счет или квитанцию. На нашем сайте, в разделе «Цены и счет на программы » можно самостоятельно выписать счет или квитанцию на оплату. После оплаты оригиналы данных документов высылаются почтой.
       Подробнее о том, как выписать счет и о порядке оплаты >>

4. ПОДРОБНЕЕ О СКИДКАХ

       1. Скидка при одновременном приобретении всего программного комплекса.
       При приобретении одновременно всех разделов программы (комплекса), предоставляется скидка.
       Например, комплекс БухСофт: Упрощенная система (до 560операций) при единовременной оплате составит 2900 рублей и включает разделы:
       · Книга доходов и расходов
       · Учет продаж и покупок, склад
       · Банк и касса
       · Производство
       · Учет основных средств
       Если сначала был приобретен один раздел программы например “Книга доходов и расходов”, а впоследствии было принято решение о доплате за оставшиеся, то Сумма доплаты = (1000+1000+500+500+1000)-1000 = 3000 рублей.
       Таким образом, стоимость приобретения программы отдельными модулями будет выше.
      
       2. Скидка при приобретении одноименной программы для другой организации (предпринимателя).
       Если компания или предприниматель приобретает программный продукт по рекомендации предприятия, работающего с одноименной программой и являющегося зарегистрированным пользователем ООО “Бухсофт.ру” или его дилеров, то скидка составляет 50%.
      
       3. Скидка при заключении договора на продление обслуживания на следующий год.
       Договор заключается на календарный год. При продлении договора на обслуживание программы на следующий период вносится оплата со скидкой в 50% от полной стоимости программы.

       Подробнее о скидках >>

5. РЕГИСТРАЦИЯ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

       На основании данных о поступивших платежах за программу (непосредственно на расчетный счет разработчика или на счет дилера), РАЗРАБОТЧИК вносит информацию о покупателе из платежного поручения в закодированный файл регистрации.
       В содержании платежного поручения рекомендуется указывать название и категорию (количество операций) оплачиваемой программы.
       Данный файл снимает ограничения для тех пользователей, которые оплатили программу.
       ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, в первую очередь, заполняет Сведения об организации (Название, ИНН и т.п.) и регистрирует программу одним из двух способов, в зависимости от наличия доступа в Интернет на компьютере, на котором установлена программа:
       1. Интернет доступен – регистрация осуществляется непосредственно в программе автоматическим обновлением файла регистрации путем нажатия на кнопку Регистрация (меню Справка / О программе(Регистрация)).
       2. Интернет не доступен – файл регистрации «welcome200X.exe»(X - год использования оплаченной программы), можно скачать с помощью любого другого компьютера, с сайта , из раздела «Скачать бухгалтерские программы». Потом установить (инсталлировать) в директорию, где находится программа. Файл регистрации также можно получить в офисе продаж разработчика или дилера.
       После проведения регистрации, соответствующие ограничения в программе автоматически снимаются, и Вы продолжаете работу дальше, с новыми возможностями.
       Если что-то осталось непонятным, задайте свой вопрос на форуме сайта.

6. ПОЛУЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ

       По всем оплатам, поступившим за программные продукты БухСофт автоматически формируются договор и необходимые бухгалтерские документы.
       В связи с тем, что платежное поручение (квитанция) не содержит сведений об адресе организации плательщика, для получения необходимых документов необходимо направить запрос по электронной почте info@buhsoft.ru
       В письме необходимо указать какая организация, по какому платежу и на какой фактический адрес (с индексом) просит отправить бухгалтерские документы.
       Документы отправляются на следующий день после поступления указанного запроса.
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
БС-Предприятие
CheckXML
ПФР+2НДФЛ
Зарплата,Табель,Кадры
Маркетинговые иследования
Ваш род занятий: