пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:



Торговля часами

Автор:Александр Петров


Торговля часами – это бизнес, который нужно начинать, планируя на десятилетия. Быстрых денег торговля швейцарскими часами не принесет. В приморье, например, часовой бизнес начал развиваться всего два года назад, но на сегодняшний день рынок уже перенасытился магазинами.

Сегодня темпы продаж швейцарские часов в России ошеломляют весь мир. Только в 2000 году по официальным данным Swаtch Group (объединяет 14 известных часовых фирм) продажа часов в России достигла 4,2 млрд швейцарских марок. При этом Россия перескочила с последнего на 16-е место по продаже часов в мире. Аналитики Swаtch Group сулят России в скором времени прочное место в десятке основных потребителей швейцарских часов…

Московским дистрибутором швейцарской корпорации Swatch Group является компания «Меркури», все магазины работают с ней. Исключение составляет «Женева», партнером которой является «Евротайм S. A.» Обычно дистрибутор устанавливает цену для каждой модели часов, и магазины не имеют право ее снижать. Цена по России устанавливается одинаковая для всех городов (колебание цены может составить около 500 рублей, но для часов стоимостью 1,5-2 тыс. долларов это незначительно). К вопросу о цене часовщики подходят очень жестко. Конкуренты в свою очередь при малейшей попытке демпинга сообщат куда надо. Так что, право на дистрибуцию потерять не составит труда.

И все-таки в разных странах часы одной марки могут продаваться по разной цене, в зависимости от налоговой системы данной страны и политики часовой компании. Чем выше налоги, тем дороже часы. Например, в Японии они будут иметь самую высокую цену, а в ОАЭ, наоборот – самую низкую. В эпоху неорганизованной торговли часы в нашу страну попадали из ОАЭ именно по этой причине. В настоящий момент магазины самостоятельно заказывают часы у фирм-производителей или же покупают у московских дистрибуторов.

Обновление ассортимента, а именно появление часовых новинок — одна из основных проблем часового бизнеса в регионах. В городе Базель (Швейцария) ежегодно проходит выставка, которая и задает тенденции часовой моды. Там собираются дистрибуторы со всего мира. По результатам этой выставки принимается решение о серийном выпуске той или иной модели. Причем в первую очередь часы изготавливаются для основных стран-импортеров (в их число Россия пока что не входит). В Россию новинки, как правило, поступают уже к осени.

Сколько же нужно денег для организации магазина по продаже часов? Только коллекция часов для продажи обойдется вам в $100 000. Остальные расходы зависят от множества факторов и поэтому у всех разные.

  • Помещение (собственное либо арендованное);
  • Ремонт;
  • Реклама;

Оборудование.

Дистрибутор будет настоятельно рекомендовать вам, какое оборудование купить, но дешевле заказать его по собственным эскизам. Обставить мебелью торговый зал будет стоить от $20 до $50 тыс. Только согласование оборудования может занять 6 месяцев. Владельцам магазинов в регионах, скорее всего придется закупать оборудование за их пределами.

Вы не сможете открыть магазин, пока он не пройдет проверку дистрибутором или часовой компанией. Последние смотрят: на район, в котором находится магазин, на здание — современное строение или старая архитектура, особенно внимательно на интерьер, важна каждая деталь. Без всего этого магазин не получит авторизацию и не сможет осуществлять торговлю часами этих марок.

Основные требования для открытия магазина швейцарских часов:

  • расположение в центре города;
  • отсутствие по близости магазинов-конкурентов с аналогичным ассортиментом; оригинальное или соответствующее стилю компании оборудование;
  • предварительное обучение персонала;
  • авторизация магазина дистрибутором или фирмами-производителями.

Большая часть клиентов часовых бутиков — это иностранные и российские туристы, многие из которых - это политики и бизнесмены. Клиент такого магазина – это человек, который может потратить на покупку часов до 100 000 рублей. Сейчас многие осознают, что часы — это хороший подарок, подношение. При помощи часов можно красиво отблагодарить за услугу и тем самым продвигать свои интересы во власти. «Крутые» часы, как говорят, должны стоить столько, сколько зарабатывает их счастливый владелец за месяц...


Добавить свой материал
Назад в раздел

(Нет голосов)


Если Вы зарегистрируетесь, то сможете получать новые комментарии по e-mail

RobeFloomma, 17.03.2015 05:00:52 Цитировать Имя

generic viagra online uk [url=http://shopnorxmed.com]Viagra[/url] natural version of viagracialis low dose [url=http://shoptadalafil.com]Cialis[/url] cialis otc thailandlowest priced cialis [url=http://fastshipcialis.com]Tadalafil[/url] cialis 5mg online bestellencialis cheap cialis online [url=http://cialisfor.com]Buy Cialis Online[/url] cialis generic namecialis chemical name [url=http://fast-tadalafil.com]Cialis[/url] what is generic cialis



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум