Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:



Своя ювелирная мастерская

Автор:А.Л.Манджос
Источник: turmanm.mosaics-mandjos.ru


Этот текст скомпилирован из ответов А.Л.Манджоса, ведущего консультации по вопросам управления бизнесом и уходом за ювелирными изделиями на сайте производителя ювелирной косметики ООО Турман.

Не вдаваясь в документальные тонкости, так как они, если это делать самостоятельно, обходятся недорого, я бы остановился на аренде и весах. В ювелирных магазинах, мастерские обычно открывают сами хозяева, аренды здесь нет и ювелир просто сдает процент от выручки, которую мало кто контролирует. Это не творческое ювелирное дело, а больше магазинная услуга по подгонке купленного. Вы же хотите отдельно. Поэтому, первое, подыщите прямую аренду на свою фирму в Москомимуществе, то есть из первых рук. Я бы не отчаивался даже на отдаленном от проходимости месте, так как это быстро восполняет простая, дешевая, но стабильная реклама.

Если же субаренда, то можно поискать место получше, поближе к метро, это уже выйдет дороже. Я наоборот, открывал мастерскую в отдаленном металлоремонте, где все его клиенты сразу автоматически стали моими. Как вариант, возьмите в долю хозяина помещения и оформите все от его имени, тогда аренды, как и в ювелирном магазине, у Вас не будет.

Также, чтобы избежать расходов, надо обойтись от изготовления железной комнаты с сигнализацией. Срочный ремонт ее не требует, так и оформляйте его, а на вывеске напишите: "Ювелирные работы". Кстати, о вывеске.

При хорошем оповещении ближайшего микрорайона об открытии мастерской необязательно изготавливать помпезную вывеску, но обязательно за стеклом надо поставить стенд с перечнем всех оказываемых услуг, окруженный мигающими лампочками. Тогда можно будет обойтись и без дорогого выносного штендера.

Второе, для открытия ремонта по правилам Пробирнадзора требуются весы высшего класса, а они стоят 500 -1000 и более долларов. Можно сэкономить и здесь. Попробуйте сделать как я, купите на любом промышленном предприятии в какой-нибудь лаборатории ленинградские весы высшего класса 40-летней давности.

Мне это обошлось в 100 долларов, после чего в весах поменял запчасти, наладил и оформил поверку на год приехавший из Ростеста специалист, и это всего за 600 руб. в 2000 году. Такие весы наверное можно и за бутылку достать.

Что в мастерской можно придумать дополнительно? Есть какие-нибудь хитрости? Может ювелирный прилавок поставить?

Прилавок - это уже магазин, отсюда все вытекающие последствия, связанные с оформлением, а главное повышенным вниманием как фискальных органов, так многочисленных "государственных" служб, а также "братков". Логично или открывать нормальную ювелирную секцию- магазин, либо вообще этого не делать.

Из личного опыта могу для мастерской посоветовать сделать рядом с окошком вертикальную витринку с подсветкой и парой съемных панелей, на которых в рабочее время располагать ювелирные изделия в качестве "образцов". Приглянувшийся "образец" можно легко тут же оформить изготовленным и таким путем реализовать. Мы среди образцов выставляли несколько литейных форм и заготовок. Возможно организовать также и ,так называемый, "обменный фонд".

Чтобы Вы посоветовали продавцам, чтобы оживить ювелирную торговлю?

Основная ошибка всех менеджеров и продавцов ювелирных магазинов в том, что их вид просто кричит, что им скучно и нет никакого дела до входящих в дверь людей. Оценив взглядом вошедшего и задав дежурный вопрос, они этим и ограничиваются. С посетителем же надо работать весь отрезок времени, проведенного им в магазине.

Покажите, что вы только его и ждали, завяжите разговор, похвалите что-нибудь уникальное на витрине, сделайте комплимент ( когда вы их последний раз слышали?).

Ради эксперимента я целый месяц отстоял за прилавком только что открывшейся ювелирной секции в небольшом промтоварном магазинчике. Ассортимент был маленький и я еле растянул его на три витрины. С каждым подходившим я обязательно начинал разговор, заявлял о том, что чего у нас только нет, что цена часов с шестью бриллиантами соответствует только цене золота, а камни достаются бесплатно, демонстрировал для примера супернизкие цены на примере нескольких ломбардных вещей, предлагал средства по уходу за ювелирными изделиями и объяснял, как ими пользоваться, при этом всем, кто вступал в полемику и тем более покупателям дарил флакончик с очистителем, вручал листовку о нашей фирме и ее уникальности.

В итоге после девяти пустых дней знакомства и удивлений выручка за месяц была такая, какую аналогичный прилавок возле метро достиг только через год. Вывод: хотите оживить торговлю - вложите душу и не забывайте "Бабе - цветы, детям - мороженое". Внимание, приятное и общеполезное общение, подарок и улыбка - вот залог успеха.

Постарайтесь выгодно отличаться от конкурентов и вы на коне. А у нас на вопрос: "Вы продаете средство для чистки колечка?" Получишь ответ:" Ищи в другом месте!"

Посмотрев после этого на спину продавца, неужели посетитель посетит вас еще? Нельзя ни в коем случае пренебрегать даже самым мелким потенциальным клиентом. Ведь даже великий Карл Фаберже имел в своем ассортименте дешевенькие серебряные колечки для неимущих. Поэтому постарайтесь соответствовать словам Колин Тернер: " Относитесь к каждому человеку, с которым Вы вступаете в общение, как к самой важной персоне на земле."

Как привлечь клиентов в нашу новую маленькую ювелирную мастерскую?

  • во-первых, конечно, соблазнительными ценами,
  • во-вторых, качеством ремонта и изготовления, так как клиенты должны стать постоянными и заниматься вашей же рекламой,
  • в-третьих, постоянная, стабильная печатная реклама во всех местных газетках ( у нас в округе таких четыре), в объявлениях достаточно строчки вроде: "ювелирные работы, быстро, качественно, с гарантией",
  • в-четвертых, сроки изготовления, например: "Изготовление от 3-х дней!",
  • в-пятых, расширенный перечень услуг, в который я включал: визуальную оценку, ремонт антикварных часов (простые отметали, дорогие отдавали часовщику), консультации по реализации ювелирных украшений, а также уходу и чистке в домашних условиях,
  • в-шестых, хорошим и нужным клиентам мы дарили флаконы с очистителем ювелирных изделий, угощали кофе, постоянно играла музыка, все делалось с шутками и улыбками,
  • в-седьмых, работа 6 дней в неделю, с 10 до 20 час., без перерывов на обед, при болезни ювелира - в мастерской хозяин принимает заказы, осуществляет мелкие ювелирные работы-услуги,
  • в-восьмых, мы напечатали 50.000 "ТАЛОНОВ на льготное обслуживание сотрудников бюджетных организаций в ювелирной мастерской по адресу:..., тел.... (в помещении металлоремонта), В ТОМ ЧИСЛЕ:
1. Полный ассортимент услуг по срочному ремонту ювелирных изделий С ГАРАНТИЕЙ
2. Чистка изделий, снятие темного налета у серебра
3. Увеличение и уменьшение колец
4. Визуальная оценка
5. Граверные работы
6.Ремонт антикварных часов.
ВРЕМЯ РАБОТЫ:...... При каждом предъявлении талона скидка возрастает."

Обзвонив окружной справочник я уведомил детские сады, школы, сбербанки, милиции, районные управы, поликлиники, больницы, институты и др. гос. учреждения о выделении по согласованию с администрацией специальных талонов, которые необходимо получить на весь коллектив. В журнале я отмечал получавших под роспись представителей учреждений.

Первую справку из СЭС привезли нам с доставкой в обмен на 50 таких талонов. Иногда, подъезжая от метро, в качестве эксперимента я предлагал таксистам такие талоны. Каждый третий брал их вместо денег. Основную же массу талонов потом школьники раскидали по почтовым ящикам и раздали у метро. На приносимых талонах мы ставили подписи, потерявшим вручали новые. Знакомых и клиентов стало множество.

Главное в любом бизнесе показать внимание и заботу, встретить радушно каждого и не жадничать. Дарите, если имеете возможность что-то подарить, и улыбайтесь господа!


Добавить свой материал
Назад в раздел

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.17)


Если Вы зарегистрируетесь, то сможете получать новые комментарии по e-mail

Lionelhews, 15.06.2015 17:47:49 Цитировать Имя

[url=http://ringdiamond.ru/index.php?route=product/product&product_id=196]Пара сапфиров 1,68 карат![/url]

Наш Интернет-магазин предлагает богатый выбор ювелирных изделий и драгоценных ювелирных вставок, добытых и огранённых на различных континентах Земли. Весь товар имеет соответствующие сертификаты и имеет высочайшее качество. В нашем Интернет-магазине можно приобрести кольца, наборы ювелирных изделий, часы с дорогими камнями и многое другое, также мы предлагаем огромный ассортимент сертифицированных вставок для украшений. У нас можно подобрать и заказать любую ювелирную вставку или даже бриллиант.

[url=http://ringdiamond.ru/index.php?route=product/product&path=125_122&product_id=268]Гранат со сменой цвета 1,99 карат![/url]

К любому камню или украшению мы предоставляем детальное его описание, цветовые характеристики и высококачественные фотографии, это сделано для того, чтобы клиентам нашего онлайн-магазина было комфортно выбрать нужный ему камень.

[url=http://ringdiamond.ru/index.php?route=product/product&path=125_124&product_id=409]Уральский демантоид 0,25 карат. "Конский хвост"![/url]

Чтобы купить камень или ювелирное украшение, нужно зарегистрироваться в нашем онлайн-магазине и оформить заказ в кабинете пользователя, после чего наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и обсудят все детали заказа. Доставка продукции происходит в самые короткие сроки. При возникновении каких-нибудь вопросов по камням или изделиям обращайтесь в техподдержку онлайн-магазина. При покупке двух или больше лотов каждому клиенту буден выдан подарочный купон.



Добавить комментарий
Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум