пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:


Расчет бизнес-плана одного их цехов полиграфического производства
Курсовой проект содержит:40   страниц, 8  таблиц, 3 рисунка  
Цели курсового проекта:
а) Определить задачи и содержание бизнес-плана полиграфического предприятия
б) Произвести расчет трудоемкости производственной программы основного цеха; потребности в основном технологическом оборудовании и времени его работы
в) Произвести расчет численности основных производственных рабочих и их заработной платы
г) Определить основные направления увеличения объема продукции, выпускаемой в печатном цехе, исходя из плана основного производства, и дать необходимые рекомендации.

 
Как открыть мини-типографию
Спрос на полиграфические услуги постоянно растет. Это относится как к
выполнению больших тиражей, так и малых.
 
Изготовление hand-made открыток.
Фантазия заказчиков hand-made открыток поистине безгранична. Традиционные цветочки и бантики устраивают далеко не всех. Но некоторым мало и таких нестандартных материалов, как кокосовое волокно, тонкий бамбук и пробковое дерево. В подобных случаях пожелания могут быть весьма оригинальны: от оформления открыток конфетами и бубликами до размещения на них проволоки, монет и даже декоративных золотых коронок.
 
Опыт открытия макетной студии.
Впервые идея о создании бизнеса с нуля мне пришла в голову в 2001 году. Оставалось только выбрать сферу деятельности. 10-ки идей сменялись одна за другой, и некоторые из них воплощались в реальность, сводясь в конечном итоге к желанию окупить затраты и приступить к дальнейшему поиску. Пара раз появлялось желание бросить эту затею и пойти работать в офис. Однако переломный момент наступил с момента встречи с бывшим одноклассником, работавшим тогда в одной из Питерских макетных мастерских. Его работа заключалась в создании архитектурных макетов и приносила ему по сегодняшним меркам не более 300 долларов в месяц.
 
Как открыть собственное СМИ?
Многим свойственно думать, что бизнесом в СМИ занимаются крупные медиагруппы с большим оборотным капиталом и множеством сотрудников. На сегодняшний день такую информацию можно смело отнести в разряд мифов и легенд. Не так уж сложно стать издателем собственной газеты и получать при этом доход от 1000$ в месяц.
 
Как заработать на издании дорогой периодики
Исследования, проведенные в сентябре этого года в США, показали: 15% американских читателей никогда не покупают печатную версию газет, предпочитая знакомиться с текстами статей через интернет. Сразу две компании (Scarborough Research и Pew Research Center for People and the Press), независимо друг от друга интересовавшиеся аудиторией СМИ, пришли к неутешительному выводу о том, что постепенный отказ от бумажных носителей происходит за счет молодых читателей, привыкших получать информацию в электронном виде. Для выживания печатным СМИ остается только одно — предложить читателю нечто такое, без чего ему было бы трудно обойтись.
 
Как начать издательский бизнес
Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок - издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс. Однако удержаться на нем крайне сложно: успех того или иного издания невозможно просчитать.
 
Бизнес-план журнала
Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Санкт-Петербурге журнала «Экология бизнеса».
 
Сколько зарабатывает издательство?
«Бизнес-журнал» продолжает в рамках своей рубрики «Снимаем кассу!» беззастенчиво пересчитывать выручку и живописать трудовые будни владельцев небольших столичных компаний. На этот раз в свете прожекторов редакции оказалось московское издательство «Фантом Пресс». Это первый и, надеемся, не последний случай в истории рубрики, когда допустившее нас в святая святых своей бухгалтерии предприятие согласилось выступить открыто, а не анонимно. Для удобства читателя происходящее описывается в виде пьесы с подобающей завязкой, кульминацией и развязкой.
 
Как открыть студию графического дизайна
Только 10% малых фирм прибегает к услугам дизайнеров

В Петербурге более 100 фирм, работающих в сфере графического дизайна,
наиболее известные - "Гради", "Коруна", "Келла" и др.
Однако в ближайшие годы прогнозируется появление на этом рынке новых фирм.
 
Реалии издательского бизнеса или как стать медиа-магнатом
Регионы захлестнул печатный бум. И неудивительно. Ведь каждый раз, просматривая очередной номер журнала или газеты, создается впечатление, что количество рекламных обращений на порядки выше информационных материалов, а крупные рекламодатели задыхаются от нехватки рекламных площадей и с большим трудом осваивают деньги, выделенные на рекламу. Волей-неволей возникает навязчивая идея присоединиться к орде медиа-магнатов, запустив передовой амбициозный глянцевый супер-мега-проект тиражом аж … 2000 экземпляров. Да что там - все 5 000!
 
Бизнес-план издания газеты.
"… Я хотел бы открыть газету. Я знаю, что сейчас это очень выгодное дело, иначе не было бы столько газет и журналов. Что вы здесь можете посоветовать?"
Из письма
 
Бизнес-план по созданию газеты
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
 
Типография - типовой бизнес-план.
Цель проекта: Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области цветной полиграфии на современном оборудовании ведущих стран мира.
 
Бизнез-план для начала полиграфического бизнеса
Мини—типография: как начать полиграфический бизнес.
 
Бизнес-план компании по печати термокартинок на футболках
Самые элементарные возможности домашнего компьютера могут приносить вам стабильный доход круглый год. Не углубляясь в дебри программирования, любой "юзер" вполне может сделать свой бизнес, к примеру, украшая термокартинками футболки или кружки. Учитывая возрастающий с приходом лета поток туристов, имеющих привычку не только осматривать все красоты здешних Европ, но и увезти с собой на долгую память какой-либо сувенир, ваши "термоуслуги" могут пополнять капитал как минимум на 1,5-2 тысячи долларов в месяц.
 

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум