пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:


Организация внутрироссийского туризма.
Давайте признаемся, что рекреационный туризм в пределах нашей страны не пинал только ленивый российский и зарубежный отдыхающий. Несмотря на патриотические призывы чиновников и родственных им бизнесменов развивать направления отечественных туристических маршрутов и насильственно введённую моду на Сочи и Красную Поляну, отдых в России лучше не стал. Он только стал хуже – в смысле дороже. В самом деле, всё большее число потенциальных потребителей рынка туристического сервиса из тех, кто умеет считать и экономить свои небольшие деньги, предпочитает Турцию, Тунис и Египет как альтернативу Лазаревской и Геленджику.
 
Как открыть турагентство
Вы несколько лет проработали в туризме, накопили опыт, знания, некоторые средства, обросли контактами и связями. И наконец решили: пора открывать собственное туристическое агентство! С чего начать?
 
Как завлечь клиента в туркомпанию
Желание отвоевать долю рынка у конкурентов заставляет туркомпании все чаще использовать различные формы поощрения потребителей. Дисконтные карты, подарочные сертификаты, наличие службы поддержки туристов за рубежом - это всего лишь маленькая частица того, на что способны туркомпании, демонстрируя свою лояльность к клиенту. Эксперты считают, что подобные маркетинговые ходы весьма эффективны и способны "привязать" туриста не хуже, чем прямая реклама.
 
Инвестиции в туристический бизнес
Ежегодно в России открываются сотни туристических фирм. К концу первого года около 70% из них закрывается, через два года работу продолжает лишь 7–10% компаний, до трехлетия доживают единицы. Несмотря на это, сфера туристического бизнеса продолжает расширяться, оставаясь одной из наиболее привлекательных для непрофессиональных инвесторов.
 
Как стать туроператором
Российская туристическая отрасль переживает сегодня завершающую фазу структуризации. На этом этапе формирования рынка произойдет окончательное разделение его участников на оптовых и розничных игроков - туроператоров и агентов. Через пять лет основные направления массового спроса будут контролировать 10-15 туроператоров, а качественный и количественный состав турагентств существенно изменится: вместо сегодняшних 12 тыс. их общее число не будет превышать 2,5-3 тыс.
 
Начало туристического бизнеса
Открыть собственное дело – мечта многих финансовых специалистов. Какой
минимальный капитал понадобится начинающей компании?
 
Открытие турагентства.
Продавать путевки может любое юридическое лицо — с 1 января 2007 г . отменена лицензия на этот вид деятельности. Поток отдыхающих ежегодно растет. Руководители турфирм считают, что в первый год работы главное — пережить несезон и отправить за рубеж около 500 туристов. На второй год клиентская база выраcтет в два-четыре раза.
 
Бизнес-план инкаминговой компании.
Данный документ содержит описание проекта организации транспортной компании на базе инкаминговой компании. Создаваемая организация призвана удовлетворить потребности в транспорте и уменьшить затраты на проведение трансферов и экскурсий.
 
Отдых в сельской местности.
Активизация спроса на отдых в сельской местности, вдали от городской суеты, провоцирует увеличение предложения в этом сравнительно молодом сегменте туристического рынка (в Украине зеленый туризм организованно начал развиваться с середины 1990-х годов. — Ред.). Например, по данным Владимира Васильева, председателя Союза содействия развитию сельского зеленого туризма в Украине (ССЗТУ), региональные представительства Союза продвигают около 600 различных усадеб общей вместимостью более 6 тыс. мест, которые ежегодно принимают не менее 800 тыс.чел.
 
Хостел бизнес-план.
Через пять лет в Украине должен состояться Чемпионат Европы по футболу Евро-2012. Почему «должен»? Да потому, что нашему государству еще предстоит решить ряд важных организационных вопросов – создать инфраструктуру, построить стадионы, дороги и отели. О последних как раз и хотим рассказать.
 
Мини-отели как бизнес
Каждый день Москву посещают до 3 миллионов иноземцев. Куда их девать? В отели! Которые открывать жутко выгодно.
 
Бизнес-план сервиса краткосрочной аренды квартир.
Краткосрочная аренда квартир пользуется в крупных городах постоянным спросом, явно превосходящим предложение — утверждают эксперты рынка недвижимости. И, похоже, не лукавят. Да, за последние годы рынок «быстрой» аренды жилья изменился, но места для новичков здесь еще предостаточно.
 
Бизнес-план мини-отель.
Строительство небольшой гостиницы достаточно высокого класса обойдется в средней полосе России в 200-300 тысяч долларов. В Москве для этого потребуется как минимум пять миллионов долларов. Окупится такой объект не раньше, чем за пять-десять лет. Но зато потом будет хорошо кормить своего владельца всю жизнь
 
Бизнес-план гостиницы.
Предположим, вы — глава преуспевающего холдинга, специализирующегося на банковском деле, нефтедобыче или строительстве недвижимости. Ваши дела идут весьма успешно, и вы серьезно подумываете: а не инвестировать ли вам капитал в какую-нибудь другую отрасль экономики?
 
Малая гостиница как сервис и бизнес
Дефицит гостиничных мест эконом-класса в крупных городах нарастает. А значит, приходит время небольших отелей.
 
Гостиничный бизнес: мини-отель
Никаких тепличных условий! Для того чтобы запустить мини-отель в Санкт-Петербурге, нужно вложить полтора миллиона долларов, в течение года добиваться разрешений и согласований, а потом годами сдерживать натиск армии проверяющих и ждать окупаемости проекта. Но, несмотря на все трудности, рынок небольших гостиниц в Петербурге растет так, как ни в одном другом городе страны. Растет, впрочем, не благодаря, а вопреки.
 
Бизнес-план горнолыжного курорта
Настоящий бизнес-план представляет собой проект расширения существующего предприятия и повышения его конкурентоспособности за счет разработки и освоения новой номенклатуры услуг.
 
Хостел бизнес-план
Молодежный хостел как бизнес-модель. Чаще других российских туристов с молодежными отелями или, как их называют, хостелами сталкиваются прежде всего путешествующие по Европе автостопом студенты.
 
Туристическая фирма бизнес-план
Турфирма: «Мы работаем, вы отдыхаете».

При поверхностном взгляде на этот бизнес может показаться, что отдыхают вообще все. Чтобы начать его, достаточно 10-15 тысяч долларов. Он прост в управлении и не лишен внешнего лоска. Не случайно туризм иногда называют «бизнесом жен и любовниц». А как на самом деле?
 
Туристическое агентство бизнес-план
Путешествовать любят все. Во всяком случае, многие из тех, у кого есть возможность хоть раз в год отдохнуть за границей, стараются не отказать себе в этом милом удовольствии. Почему бы тогда не поэксплуатировать себе на пользу эту человеческую страсть? Казалось бы, что может быть проще — открыть собственное турагентство? Открыть, действительно, не проблема. Куда сложнее закрепиться на рынке.
 

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Программа для разработки бизнес - плана
Отзывы клиентов
Материалы
Форум