Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:

 Цены и заказ программы


Автоматическое заполнение документов (Exce - Word)

Программа (надстройка для MS Excel) создана для автоматического формирования документов по шаблонам, с заполнением созданных файлов данными из книги Excel.




В качестве шаблонов могут выступать следующие типы файлов:
  • документы Word (расширения DOC, DOCX, DOCM);
  • шаблоны Word (расширения DOT, DOTX, DOTM) 
  • книги Excel (расширения XLS, XLSX, XLSM, XLSB) 
  • шаблоны Excel (расширения XLT, XLTX, XLTM) 
  • текстовые документы  (расширения TXT, DAT, XML и т.д.)

Надстройка для Excel: автоматический документооборот «в два клика»

Проблема: Документооборот, отнимающий рабочее время

Типичная офисная работа: создание новых документов на основе уже существующих файлов с данными. Эта электронная бюрократия неизбежна в любой организации. Заполнение многочисленных бланков, платёжек, накладных и командировочных - работа несложная, рутинная и нудная, при этом ещё и отнимает значительное время. Операция "Копировать" - "Вставить" при оформлении типовых документов требует несколько минут ежечасно.

Многие пользователи используют для генерации стандартных бланков-шаблонов возможности табличного процессора Excel. Данные автоматически берутся из заранее подготовленного списка (например, со столбцами Фамилия - Имя - Серия и номер паспорта - Должность) и вставляются в соответствующие ячейки шаблона в том же файле. И этот способ действительно экономит приличное количество усилий и рабочего времени! Жаль только, что стандартные возможности Excel не позволяют создавать тем же образом новые документы Word или обычные текстовые файлы.

Решение: Надстройка для автозаполнения стандартных документов

На помощь приходят нестандартные возможности офисного пакета от Microsoft: макросы и сценарии. И даже создавать программу для этого не требуется - всё уже написано. Представляем универсальный инструмент для создания и заполнения документов Word данными из таблицы Excel. Эта надстройка над табличным редактором подходит для любых современных версий MS Office, а в ближайшем будущем обязательно получит совместимость и с грядущим пакетом Office 2013.

Как работает надстройка "из Excel в Word"

Принцип действия надстройки для создания документов Word несложен: в текстовом шаблоне (например - стандартном командировочном удостоверении) вместо имени, фамилии и должности сотрудника ставятся ссылки на ячейки электронной таблицы Excel с соответствующими данными. Фактически, в текстовые документы вставляются привычные ссылки, только в другом формате.

Фрагмент шаблона выглядит примерно так:

КОМАНДИРОВОЧНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

"20" августа 2012 г.

Настоящим удостоверяем, что работник {ФИО} ({Серия паспорта}, {Номер паспорта}, работающий в ООО "AAA-монтаж" в должности {Должность}.

Надстройка над Excel обрабатывает этот шаблон по команде пользователя, и автоматически подставляет данные из списка вместо ссылок вида {ФИО}. На выходе получается уже готовый для распечатки документ, содержащий всю необходимую информацию. Знакомые по табличному процессору формулы вида "=A2" всего лишь заменяются ссылкой, обрамлённой фигурными скобками.

Данные из таблицы Excel автоматически вставляются в заранее подготовленный документ Word, текстовый файл *.txt или в другую таблицу Excel.

В итоге, воспользовавшись надстройкой для автоматического заполнения документа Word данными из листа Excel, за считанные секунды получаем типовое командировочное удостоверение, которое можно сразу распечатывать для подписи.

Использование надстройки над Excel позволяет ежедневно экономить время на создание типовых документов. Эта программа максимально проста и интуитивно понятна в применении, поэтому с её использованием разберётся любой уверенный пользователь офисных приложений. Для работы не требуются специальные навыки. Автор программы постоянно совершенствует надстройку и оказывает техническую консультацию, поэтому возможна конфигурация программы для конкретных нужд каждого клиента, и, как правило, не отнимает много времени.

Автоматическое заполнение документов Демо-версия(exe) (Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям)

Автоматическое заполнение документов Демо-версия(zip) (Скачивание доступно только зарегистрированным пользователям)

 Заказать программу

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум