Финансовый анализ, бюджетирование, инвестиционный анализ, бизнес – планы, оценка недвижимости
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Мы принимаем:

Заказать бизнес-план

Дата размещения 26.10.2011

Бизнес план «Организация животноводческого и тепличного комплексов»

Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 183 + эл.таблицы 
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2011 г.  

Описание исследования "Бизнес план организации животноводческого и тепличного комплексов"

Проект предполагает  строительство современных модернизированных комплексов по европейскому типу, в которых предусмотрены все условия для выращивания, откорма, забоя животных в хороших санитарно-гигиенических условиях, а также организация тепличного комплекса, включающего голландскую теплицу признанную Министерством сельского хозяйства Нидерландов и разработаного по последней европейской версии 2.30А. 
 
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 1. Произвести строительство капитальных сооружений комплексов;
 2. Произвести набор квалифицированного кадрового состава;
 3. Открытие офиса, создание договорного отдела, с целью заключения договоров с покупателями на поставку продукции, а также более оперативной работы с заказчиками;

После создания производства и выхода на проектную мощность годовой объем продаж компании составит – 1 003,57 млн. руб.
Средняя рентабельность деятельности, рассчитанная за последние восемь лет реализации проекта, находится на уровне 49,8 %

Способ достижения цели: В животноводстве будет использоваться высокоэффективная порода животных и кросс птицы последнего поколения, использование которых позволяет существенно уменьшить текущие расходы на содержание и сократить время откорма, а использование качественных и экологически чистых кормовых ингредиентов позволит добиться высоких качественных характеристик мяса. Благодаря этому ООО «________» сможет закрепиться на целевом рынке сбыта, и успешно конкурировать с другими производителями. В тепличном комплексе важнейшим из условий гарантирующих успех данного проекта, является голландская теплица с современным технологическим оборудованием.

Подрядчики и поставщики оборудования. 

Поставщиками закупаемой техники выступают ведущие иностранные производители. Среди них – ведущие поставщики Европы. Иностранный производитель выбран в связи с тем, что в России мало компаний, имеющих значительный опыт по производству качественного оборудования с высокой степенью надежности.

Поставщики и покупатели продукции. 

Основными потребителями продукции станут областная мясоперерабатывающая и овощная промышленности. Планируется реализовывать продукцию компании крупным мясокомбинатам и овощебазам. В среднесрочной перспективе, при организации собственного мясоперерабатывающего производства планируется реализовывать продукцию также и в розничную сеть, магазинам и оптовым покупателям.

Анализ положения дел в отрасли.

Животноводство 

Индустрия мясного животноводства в России в последние годы находится под давлением ряда негативных факторов, существенно тормозящих ее развитие. Первая проблема является характерной для всех отраслей животноводства в Российской Федерации — это отсутствие достаточной и качественной кормовой базы для животных. В результате складывается ситуация, когда импортировать качественный корм оказывается рентабельно только в случае с элитным племенным животноводством, однако в плане развития целой индустрии такие затраты будут попросту разорительными, что мы, в частности, можем наблюдать на примере Североказахстанской области Казахстана. Там для импортных австрийских пород крупного рогатого скота специально закупается особо качественный корм из заграницы, в то время как на корм остальному поголовью уходит главным образом люцерна и камыш, а также отходы, получаемые после переработки риса. Использование отечественных кормов фактически лишает производителей шанса получать достаточные удои и привесы, причем, даже небольшой рост цен на этом рынке может принести с собой самые негативные последствия. К примеру, после аномальной жары и засухи 2010 года животные корма подскочили в цене, что автоматически привело к сокращению рынка говядины в стране на 6,3% до 57,6 тыс. тонн в сравнении с уровнем 2009 года, причем по разным оценкам эта цифра сократилась вплоть до 14%. И это при том, что у нас в стране более 70% мяса говядины импортируется из-за рубежа.

СОДЕРЖАНИЕ

1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА  
2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
2.1. Общие данные
3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 
3.1. Местонахождение проекта
3.2. Описание продукта (услуги)
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ 
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.3. Маркетинговая стратегия проекта 
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта 
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены
продукции/услуг
7.2.3. План производства (продаж) продукции
7.2.4. Сезонные колебания объемов реализации продукции
7.2.5. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.*
7.2.6. Сезонные колебания цен прямых материальных затрат (без учета инфляции)** 
Калькуляция прямых материальных затрат на реализацию единицы продукции
7.2.7. Численность персонала и заработная плата
7.2.8. Накладные расходы
7.2.9. Капитальные затраты и амортизация.
7.2.10. Нормы оборота текущих активов и пассивов 
7.3. Калькуляция себестоимости продукции (услуг)
7.4. Расчет выручки
7.5. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.6. Инвестиционные издержки
7.7. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
7.8. Источники, формы и условия финансирования
 
8. ОЦЕНКА РИСКОВ 
8.1. Анализ чувствительности
8.2. Уровень безубыточности
8.3. Оценка проектных рисков 
9. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
10. ПРИЛОЖЕНИЯ К БИЗНЕС-ПЛАНУ
Заказать бизнес-план

 Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум