пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Исследование рынка общественного питания в Москве

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 285    
Язык отчета: Русский
Дата выхода:  14.05.2012 г.    
Способ предоставления: В электронном виде Данное маркетинговое исследование рынка может быть БЕСПЛАТНО обновлено на момент приобретения
Цена: 30 000 руб.

Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование рынка общественного питания в Москве. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.  

Цель исследования  

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве.  

Задачи исследования:  

Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.  
Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Москве.
Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Москве.
Описать основные сегменты рынка общественного питания в Москве по:

  • типу ресторана  
  • формату обслуживания  
  • специализации

Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий общественного питания в различных ценовых сегментах.  

Объект исследования

Московский рынок общественного питания.  

Метод сбора данных  

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.  

Метод исследования  

Традиционный контент-анализ документов.  

Информационная база исследования:  

Печатные и электронные деловые и специализированные издания.  
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:  

Резюме … 14
Список таблиц и диаграмм…16
Глава 1. Технологические характеристики исследования…18

Цель исследования…18
Задачи исследования…18
Объект исследования…18
Метод сбора данных…18
Метод анализа данных…19
Информационная база исследования…19
Глава 2. Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве … 20
§ 1. Объём рынка общественного питания…20
§ 2. Темпы роста рынка общественного питания…21
§ 3. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания…23
§ 3. Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы…26
§ 4. Потребительские расходы…30
Глава 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания в Москве … 32
§ 1. Факторы, способствующие росту рынка общественного питания…33
Рост благосостояние населения… 33
Развитие туризма в Москве… 35
Проведение различных мероприятий в Москве… 35
Запрет на продажу алкоголя в ночное время… 36
Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы… 39
Рост рынка торговой недвижимости… 40
Модернизация МКАД… 60
Пониженная ставка для предприятий фаст фуда… 61
§ 2. Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания…63
Ожидание второй волны кризиса… 63
Запрет на курение в общественных местах… 67
Рост арендных ставок… 70
Запрет на парковку в центре Москвы… 74
Отмена единого налога на вмененный доход (ЕНВД)… 75
Необходимость создания нормативной базы общественного питания… 76
Глава 4. Основные события и тенденции рынка общественного питания в Москве … 80
§ 1. Выход иностранных игроков…82
Burger KIng… 84
Wendy’s… 85
Hesburger… 85
Johnny Rockets… 86
Les Menus… 87
La CollIne… 88
ChIcago PrIme Steakhouse… 89
Double Coffee… 90
ChIlI's GrIll & Bar… 90
Red Espresso Bar… 91
The Noodle House… 92
§ 2. Новые отечественные игроки рынка…93
Пробка на Цветном… 93
Бизе… 94
"Бублик"… 96
Московский Метрополитен… 97
"Керосинка"… 99
Leps Bar… 103
Sweet Home Cafe… 104
"Амиго Мигель"… 105
"ТиНаТИН"… 105
Королевский Фалафель… 106
"Пицца Императрицца"… 107
§ 3. Премия "Лучший ресторан Москвы 2011"…107
§ 4. "Альфа-групп" продала ресторанный бизнес…108
§ 5. Рост популярности фастфуда в России…109
§ 6. McDonald’s переходит на систему франчайзинга…111
§ 7. Зельман провел реструктуризацию бизнеса…112
§ 8. Закрытие уличных торговых точек…113
§ 9. Новые "правила" для уличной торговли (киоски)…115
§ 10. Проверка заведений общественного питания на наличие алкогольной лицензии…116
§ 11. Московский рынок далек от насыщения…117
§ 12. На рынке общественного питания кризис закончился…119
§ 13. Особенность рынка в летний сезон…120
§ 14. Ориентация в сторону спальных районов…126
§ 15. Проблемы социального питания…129
§ 16. Инвестиции в ресторанный бизнес бизнесменами из других областей…140
§ 17. Рост популярности заказа еды на дом…142
§ 18. Рост доли заведений общественного питания в стрит–ритейле…144
§ 19. Активизация заведений общепита в городских парках Москвы…146
§ 20. Московский метрополитен намерен развивать собственную систему общественного питания…148
§ 21. Концепцию развития общественного питания в Москве разработают столичные власти…149
§ 22. "Паспортами безопасности" обеспечат все рестораны…149
§ 23. Создание ресторанов, работающих по системе TIme/Food…151
§ 24. Продажа ролов через автоматы…151
Глава 5. Сегменты рынка общественного питания … 153
§ 1. Сегменты по цене…153
Уличные точки (street food)… 154
Быстрое обслуживание (fast food)… 161
Рестораны столового типа (quIck casual)… 163
Демократичные рестораны (casual dInIng)… 165
Элитные рестораны (fIne dInIng)… 167
§ 2. Сегменты по типу обслуживания…174
Фуд–корты… 174
Кейтеринг… 183
§ 3. Сегменты по специализации заведений…189
Японская кухня… 190
Кофейни… 192
Пиццерии… 194
Детские кафе… 196
Глава 6. Основные игроки рынка общественного питания в Москве … 202
§ 1. Основные игроки сегмента стрит–фуд…202
"Страдог!s" ("Маркон")… 202
"Крошка–картошка"… 203
"Теремок"… 207
§ 2. Основные игроки сегмента фаст фуд…209
MCDonald's… 210
Subway… 212
KFC… 215
Burger KIng… 218
§ 3. Основные игроки сегмента демократичных ресторанов (quIck casual и casual dInIng)…220
Росинтер Ресторантс Холдинг… 221
Г.М.Р. Планета Гостеприимства… 227
Веста Центр Интернешнл… 235
Фуд Сервис Капитал (Арпиком)… 240
LIte LIfe… 245
Ромашка Менеджмент… 250
Кофе Хауз… 252
Шоколадница… 256
Starbucks… 257
Папа Джонс (Papa John's)… 258
Кружка… 259
Япоша… 260
§ 4. Основные игроки сегмента элитных ресторанов…262
GInza Project… 262
Группа компаний Аркадия Новикова… 272
Ресторанный Дом Андрея Деллоса (MaIson Dellos)… 281  

Перечень приложений к отчету:

В отчете содержатся 6 таблиц и 31 диаграмма  

Список таблиц:  

Таблица 1. Рейтинг округов москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2010г.…21  
Таблица 2. Торговые центра, открытие в 2010г. В Москве…33  
Таблица 3. Наиболее значимые торговые центры, планируемые к открытию в 2011г. В Москве…48  
Таблица 4. Основные игроки сегмента демократичных ресторанов в Москве в 2011г.…182  
Таблица 5. Основные показатели работы холдинга "Росинтер ресторантс холдинг" на 31.12.2010…183  
Таблица 6. Концептуальные рестораны группы аркадия в Москве…238  

Список диаграмм:  

Диаграмма 1. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2011г., % и млрд. руб.…20
Диаграмма 2. Оборот общественного питания в Москве в 2000–2011гг. млрд. руб.…21
Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве в 2000–2011гг., в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году…22
Диаграмма 4. Количество объектов общественного питания по типу в Москве на начало 2011 года, объектов и %…23
Диаграмма 5. Вместимость объектов общественного питания по типу в Москве области на начало 2011 года, тыс. мест и %…24
Диаграмма 6. Площадь зала обслуживания посетителей объектов общественного питания по типу в Москве на начало 2011 года, тыс. кв. м. и %…25
Диаграмма 7. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2010г., число объектов общественного питания на 10 тыс. Жителей…26
Диаграмма 8. Средние потребительские расходы на питание вне дома в Москве в 2008–III квартале 2011гг., руб. в месяц на одного члена домохозяйства…31
Диаграмма 9. Общее предложение и новое строительство в сегменте торговой недвижимости Москвы (gla), 2008–2010 и прогноз на 2011гг., тыс. кв. м…41
Диаграмма 10. Структура торговых объектов Москвы по степени готовности, январь 2011г.…44
Диаграмма 11. Структура существующих ТЦ по объему торговых площадей в Москве…45
Диаграмма 12. Как вы думаете, будет ли вторая волна мирового финансового кризиса?…64
Диаграмма 13. По–вашему, на чем в первую очередь отразится новая волна кризиса?…64
Диаграмма 14. Доли заведений быстрого обслуживания на общем ресторанном рынке по обороту в 2010 году, %…110
Диаграмма 15. Доли различных ценовых сегментов в обороте рынка общественного питания в России, %.…154
Диаграмма 16. Вам нравится, что с Московских улиц убирают киоски с фаст-фудом? Ноябрь 2010г.…158
Диаграмма 17. Ведущие игроки сегмента quIck casual по количеству ресторанов в Москве в 2011г.…165
Диаграмма 18. Расширение ведущих сетей в сегменте casual dInIng в Москве в 2010 году…167
Диаграмма 19. Доля концепций (кухни) на сетевом рынке Москвы в 2009г.…189
Диаграмма 20. Доли заведений различных концепций на рынке общественного питания Москвы в 2012г. На основании данных портала afIsha.ru, число заведений, %.…190
Диаграмма 21. Доли заведений различных концепций на рынке общественного питания Москвы в 2012г. На основании данных портала menu.ru, число заведений, %.…190
Диаграмма 22. Число точек сетей суши-баров в Москве в начале 2012 года.…191
Диаграмма 23. Доли крупнейших сетей на рынке по числу точек в Москве, %.…192
Диаграмма 24. Количество уличных павильонов ведущих игроков сегмента стрит–фуд в Москве на 1 декабря 2011г.…202
Диаграмма 25. Возрастное распределение посетителей "крошки–картошки", в %…205
Диаграмма 26. Социальный статус посетителей "крошки–картошки", в %…206
Диаграмма 27. Уровень дохода посетителей "крошки–картошки", в %…206
Диаграмма 28. Количество стационарных кафе ведущих игроков сегмента фаст-фуд в Москве на 1 декабря 2011г.…209
Диаграмма 29. Развитие сети subway в России в 2004–2011гг. и планы на 2012–2013гг.…213
Диаграмма 30. Финансовые показатели "Росинтер ресторантс холдинг" в 2007–2010гг., млн. Руб.…222
Диаграмма 31. Распределение ресторанов "Росинтер ресторантс холдинг" по регионам в 2010г., в % и количество точек…223 Исследование рынка общественного питания в Москве Демо-версия (zip)

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум