пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Рынок устройств для чтения электронных книг в России

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 88 
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 14.08.2012 г.  
Способ предоставления: В электронном виде
Данное маркетинговое исследование рынка может быть БЕСПЛАТНО обновлено на момент приобретения . Бесплатная послепродажная поддержка. Доставка в течение часа
Цена: 40 000 руб.

Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.
Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.
В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.
Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.
В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.
Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.
Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.

Задачи исследования:

Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.
Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.
Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.
Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.
Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.

Объект исследования

Российский рынок устройств для чтения электронных книг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора информации…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Характеристика продукта…17
Общие сведения…17
Типология…19
История создания…21
Общие характеристики рынка…22
Соответствие моделей и производителей ридеров…27
Глава 3. Смежные рынки…28
Книжный рынок…28
Рынок электронных книг…29
Рынок планшетов…30
Глава 4. Чтение бумажных и электронных книг в России…33
Глава 5. Мировой рынок…43
Глава 6. Численные характеристики российского рынка…47

Объем рынка…47
Внешнеторговые операции на российском рынке…50
Цены…56
Глава 7. Тенденции рынка…59
Глава 8. Игроки рынка…66

Pocketbook…68
Wexler…70
teXet…71
Sony…72
ONYX International…73
Ritmix…75
Digma…76
Глава 9. Основные события на рынке…77
Внедрение электронных учебников, проект Роснано…77
Совместный проект Pocketbook и Mandriva…82
Собственная розница PocketBook…83
Barnes & Noble выпустила Nook Tablet…85
"Новый книжный" запустил ридеры под собственной маркой "i-Ведъ"…86
Ридер Wexler Flex One с гибким экраном…87
ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch…88

Перечень приложений к отчету:

отчет содержит 5 таблиц и 18 диаграмм.

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг…35
Диаграмма 2. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг…36
Диаграмма 3. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг…37
Диаграмма 4. Главные достоинства электронных гаджетов…38
Диаграмма 5. Главные недостатки электронных гаджетов…38
Диаграмма 6. Способы скачивания электронных книг из Интернета…40
Диаграмма 7. Самые "читаемые" жанры художественной литературы в электронном виде…40
Диаграмма 8. Самые "читаемые" виды нехудожественной литературы в электронном виде…41
Диаграмма 9. Объем продаж ридеров в России в 2009-2011 гг. и прогноз на 212 год по данным SmartMarketing, млн. шт.…48
Диаграмма 10. Доли различных технологий на рынке устройств для чтения электронных книгв 2011 г., %…50
Диаграмма 11. Динамика импорта устройств для чтения электронных книг в 2011 году по месяцам в стоимостном выражении, $млн.…51
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по странам происхождения, %…51
Диаграмма 13. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в натуральном выражении, %…52
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном выражении, %…52
Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения, %…54
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном выражении, %…55
Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в натуральном выражении, %…55
Диаграмма 15. Доли рынка по числу проданных ридеров в 2010 году по данным Smartmarketing.…66
Диаграмма 16. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с экранами e-Ink в 2011 г., %…67
Диаграмма 17. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с TFT-экранамив 2011 г., %…67
Диаграмма 18. Десятка лидеров рынка устройств для чтения в целом 2011 г., %…68

Список таблиц:

Таблица 1. Соответствие брендов и фактических производителей ридеров…26
Таблица 2. Поставки смартфонов в Россию в 2010-2011гг., прогноз на 2012-2016 гг., млн. шт.…30
Таблица 3. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $тыс.…52
Таблица 4. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном и натуральном выражении, тыс. шт. и $ тыс.…54
Таблица 5. Цены на наиболее популярные модели устройств для чтения электронных книг, август 2012 г., руб.…57

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум