пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Анализ рынка DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 83  
Язык отчета: Русский
Дата выхода:  03.04.2013  
Способ предоставления: Бесплатное обновление. Доставка исследования покупателю в течение часа
Цена: 40 000 руб.

Готовый анализ рынка DIY: розничная торговля товарами для ремонта в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о концепции рынка товаров DIY: его торговых форматах, категориях товаров и их классификации. Также даётся представление о целевой аудитории рынка DIY.
Глава 3 описывает ситуацию на мировом рынке DIY в посткризисный период и освещает основные мировые тенденции рынка.
Глава 4 прослеживает историю развития российского рынка товаров для ремонта и дома, и подробно информирует об экономических показателях рынка: ёмкость российского рынка, темпы прироста, изменения рыночного объёма и доли различных торговых форматов.
Глава 5 посвящена факторам, формирующим спрос на товары для ремонта, а также на другие категории товаров сегмента DIY и представляет ситуации на рынках строительства и строительных услуг, акцентируя особенности потребительского поведения на этих рынках.
Глава 6 информирует о потребительском поведении на рынке DIY и описывает портрет покупателя основных ритейлов данного сегмента.
Глава 7 характеризует основных игроков рынка DIY в России.
Глава 8 отображает особенности DIY рынка в регионах России с перечислением локальных игроков, а также игроков федерального уровня.
Глава 9 перечисляет актуальные тенденции развития рынка DIY товаров с отдельным вниманием к новым торговым форматам, также затрагивая наиболее популярные товарные категории в данном сегменте.
В главе содержится описание проблем рынка DIY и прогнозы по его дальнейшему развитию.

Цель исследования

Анализ рынка розничных торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России по состоянию на начало 2013 г.

Задачи исследования:

Оценить состояние российского рынка розничных торговых сетей по продаже товаров для ремонта, сложившееся к началу 2013 года по экономическим параметрам.
Описать процесс развития различных форматов рынка по розничной продаже товаров для ремонта, оценить объем, ёмкость и темпы роста рынка.
Описать рынок сетей DIY по товарам для ремонта в России, его структуру и классификацию сетей.
Охарактеризовать основных игроков DIY на рынке товаров для ремонта.
Представить географическую структуру рынка торговых сетей DIY по продаже товаров для ремонта в России.
Осветить специфику локальных рынков товаров для ремонта в регионах России.
Выявить тенденции рынка и факторы развития, а так же представить прогноз развития торговых сетей розничной продажи (DIY) и товаров для ремонта.

Объект исследования

Российский рынок торговых розничных сетей DIY и товаров для ремонта.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Базы данных DISCOVERY Research Group.

Содержание:

Список диаграмм и таблиц…3
Резюме…6

Глава 1. Технологические характеристики исследования …7
Глава 2. Концепция розничной торговли товарного сегмента рынка DIY …9

§ 1. Торговые форматы DIY…10
§ 2. Классификация товаров DIY…10
Глава 3. Описание развития мирового рынка DIY …12
§ 1. Посткризисный период развития мирового рынка DIY…12
§ 2. Тенденции развития мирового рынка DIY…13
Глава 4. История Развития российского рынка DIY …15
§ 1. Доли торговых форматов на российском рынке DIY…17
§ 2. Ёмкость, объём и темпы роста рынка DIY в России…21
Глава 5. Факторы, формирующие спрос на товары для ремонта …24
§ 1. Актуальная ситуация на рынке строительства…25
§ 2. Ремонтно-строительные услуги: их типы, характеристики, распространённость и стоимость.…27
Косметический ремонт … 31
Капитальный ремонт … 32
Элитный ремонт … 32
Глава 6. Потребительское поведение на рынке товаров для ремонта …34
§ 1. Портрет покупателя товаров для ремонта в торговых розничных сетях.…39
Глава 7. Игроки рынка DIY …41
Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") … 41
OBI ("ОБИ") … 46
Castorama ("Касторама") … 48
К-РАУТА … 53
Старик Хоттабыч … 54
СТД "Петрович" … 57
Метрика … 59
Глава 8. Региональные DIY-рынки …61
Союз DIY … 63
European DIY Retail Association (EDRA) … 64
Москва и МО … 66
Санкт-Петербург и ЛО … 67
Максидом …70
Нижний Новгород и Нижегородская область … 71
Новосибирск … 73
Уфа … 74
Глава 9. Тенденции, прогнозы и перспективы развития рынка DIY …76
§ 1. Проблемы российского рынка DIY…76
§ 2. Прогнозируемый рост рынка DIY…77
§ 3. Популярные товарные категории…77
§ 4. Региональная экспансия…80
§ 5. Развитие новых торговых форматов…81
Интернет-торговля … 82

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 46 диаграмм и 7 таблиц.

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Доли зарубежных и российских игроков на рынке DIY по состоянию на 2011 год, %.…17
Диаграмма 2. Рыночная доля формата "торговый комплекс" в 2003 и 2006 гг., %.…17
Диаграмма 3. Предпочтение торговых форматов DIY: специализированные магазины и строительные рынки потребителями по данным за 2009 г., %.…18
Диаграмма 4. Рыночные доли сетевой розницы в соотношении с долей других торговых форматов DIY по данным за 2010 год, %.…19
Диаграмма 5. Рыночные доли крупной и мелкой розничной торговли по данным за 2011 год, %.…20
Диаграмма 6. Ежегодные темпы прироста розничной торговли товарами сегмента DIY в период 2006-2012 гг. и прогноз на 2013 г., %.…22
Диаграмма 7. Ожидания строительных компаний относительно изменений ситуации на строительном рынке на 2013 г.,%.…25
Диаграмма 8. Факторы, сдерживающие строительство по оценке строительных компаний по состоянию на начало 2013 года, %.…26
Диаграмма 9. Доля занятых в ремонте и виды ремонтных работ в Москве по данным за 2008 год, %.…28
Диаграмма 10. Доля населения Москвы, производящая ремонт и строительные работы в период 2006-2009 гг.,%.…29
Диаграмма 11. Доля населения России, производящая ремонт и строительные работы в период 2006-2010 гг.,%.…29
Диаграмма 12. Усреднённые доли москвичей и жителей регионов, производящих разные типы ремонтно-строительных работ в период 2006-2010 гг., %.…30
Диаграмма 13. Стоимость ремонтных услуг в России по состоянию на 2012 год, руб.…31
Диаграмма 14. Структура затрат на строительные работы от общей стоимости частного дома по данным за 2012 год, %…33
Диаграмма 15. Доли потребителей, предпочитающих импортные товары и товары отечественного производства по данным на 2007 год, %.…34
Диаграмма 16. Доли жителей городов-миллионников России по предпочтению точек продаж товаров DIY по данным на 2010 год, %.…35
Диаграмма 17. Факторы потребительского выбора точки продаж DIY по данным на 2009 г., %…37
Диаграмма 18. География сети "Leroy Merlin" в России по состоянию на начало 2013 года.…42
Диаграмма 19. Группы инструментов торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…43
Диаграмма 20. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…44
Диаграмма 21. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…44
Диаграмма 22. Группы электротоваров и товаров категорий "Освещение" торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…45
Диаграмма 23. Группы стройматериалов торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…45
Диаграмма 24. Группы товаров категорий "Столярные изделия" и "Краски" торговой сети "Leroy Merlin" по количеству наименований.…46
Диаграмма 25. География сети "OBI" по состоянию на начало 2013 года.…47
Диаграмма 26. Группы строительных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…49
Диаграмма 27. Группы декоративно-отделочных товаров торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…49
Диаграмма 28. Группы инструментов торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…50
Диаграмма 29. Группа скобяных изделий торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…50
Диаграмма 30. Группы товаров категории "Освещение и электротовары" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…51
Диаграмма 31. Группы товаров категории "Напольные покрытия и плитка" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…51
Диаграмма 32. Группы товаров категории "Деревянные изделия и их имитация" торговой сети "Castorama" по количеству наименований.…52
Диаграмма 33. География сети "Castorama" по состоянию на начало 2013 года.…53
Диаграмма 34. Группы товаров для ремонта торговой сети "Старик Хоттабыч" по количеству наименований.…55
Диаграмма 35. Прогнозируемое соотношение групп товаров торговой сети "Старик Хоттабыч" по данным на 2012 год,%.…56
Диаграмма 36. География сети "Старик Хоттабыч" по состоянию на начало 2013 года.…57
Диаграмма 37. Структура оборота СТД Петрович по данным на начало 2013 г., %.…58
Диаграмма 38. Насыщенность гипермаркетами FMCG и DIY крупнейших городов РФ по количеству гипермаркетов на 1 млн. жителей по состоянию на начало 2013 г.…61
Диаграмма 39. Количество универсальных строительных магазинов в регионах России по данным на начало 2013 года.…62
Диаграмма 40. Доля московского рынка от общероссийского рынка DIY по данным на 2012 год, %.…66
Диаграмма 41. Количество гипермаркетов DIY и FMCG в Москве на 1 млн. населения по состоянию на начало 2013 года.…67
Диаграмма 42. Доли рынка г. Санкт-Петербург, приходящиеся на основных игроков по данным за 2011 год, %.…68
Диаграмма 43. Доли игроков на региональном рынке Санкт-Петербурга по данным за 2012 год, %.…68
Диаграмма 44. Темпы прироста долей товарных групп в общем обороте регионального рынка г. Новосибирск по состоянию на 2012 год, %.…73
Диаграмма 45. Доли основных игроков регионального рынка г.Уфа по состоянию на 2010 год, млн. рублей.…74
Диаграмма 46. Наиболее популярные места приобретения товаров для дачи и сада в 2012 г., % от ответивших.…78

Список таблиц:

Таблица 1. Глобальный оборот рынка DIY по континентам: ёмкость, годовой оборот и доля рынков по континентам, 2009 г.…12
Таблица 2. Основные мировые рынки DIY: оборот, расходы на душу населения и доля глобального рынка по странам в 2009 г.…13
Таблица 3. Рост объёма российского рынка DIY 2006-2012гг, и прогнозируемый объём рынка в 2013 г., млрд. рублей.…23
Таблица 4. TOP-10 факторов, которые больше всего раздражают покупателей в современных российских магазинах, 2012 г.…38
Таблица 5. Рейтинг торговых сетей DIY в России, 2011 г.…41
Таблица 6. Сводная таблица основных игроков российского рынка DIY по основным характеристикам по состоянию на начало 2013 года.…65
Таблица 7. Рекомендуемые форматы ритейла DIY относительно размеров населенного пункта.…81

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум