пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Анализ рынка печатных СМИ в России

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 97  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно). Бесплатная информационная поддержка и консультации. Доставка исследования покупателю в течение часа 
Цена: 35 000 руб. 

Готовое маркетинговое исследование российского рынка печатных СМИ. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка печатных СМИ в России 2009-2010 г.

Задачи исследования:

Описать общее состояние мирового рынка печатных СМИ в 2009-2010 гг.
Определить емкость российского рынка печатных СМИ в стоимостном выражении.
Определить основные источники доходов печатных СМИ.
Оценить влияние финансово-экономического кризиса в России на темпы развития рынка печатных СМИ. Выделить ряд антикризисных мер, предпринятых российскими издательствами.
Описать ситуацию на рынке рекламы в России. Оценить объем, темпы роста и перспективы рекламы в прессе.
Описать текущее состояние рынка распространения печатных изданий: оптово-розничные продажи, продажи по подписке. Выделить основные проблемы и пути их решения.
Охарактеризовать альтернативные каналы распространения прессы: альтернативные агентства, имиджевая продажа.
Описать текущее состояние газетного и журнального рынка. Оценить уровень популярности отдельных изданий.
Оценить влияние интернет-технологий на развитие рынка печатных СМИ.
Оценить доли ведущих игроков на рынке печатных СМИ. Выделить стратегии и перспективы их развития.

Объект исследования

Печатные издания (газеты, журналы)

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8
Глава 1. Технологические характеристики исследования…10

Цель исследования…10
Задачи исследования…10
Товарная категория…10
Метод сбора информации…10
Глава 2. Общее состояние мирового рынка печатных сми…11
Глава 3. Основные показатели развития рынка печатных сми в россии в 2008-2011 гг.…14

§ 1. Объем рынка и темпы его развития…14
§ 2. Основные тенденции на рынке печатных СМИ в России…17
§ 3. Проблемы в области госрегулирования рынка печатных СМИ в России…21
Глава 4. Краткий обзор сегмента газет и журналов в России…26
Глава 5. Реклама в СМИ…32

§ 1. Объем и темпы роста Российского рынка рекламы в 2009-2010 гг.…32
§ 2. Реклама в печатных СМИ…34
§ 3. Рейтинг рекламодателей по объему размещения рекламы на рынке печатных СМИ в 2009-2010 гг.…43
Глава 6. Рынок распространения печатных СМИ…47
Распространение по подписке…55
Альтернативные каналы распространения…60
Глава 7. Интернет как новый инструмент в развитии рынка печатных СМИ.…65
Глава 8. Краткая характеристика, стратегии и перспективы развития основных участников рынка печатных СМИ…73

Ид Burda…79
Издательский дом "Hachette filipacchi shkulev и интермедиагруп"…80
Sanoma independent media…82
ИД "Аргументы и факты"…84
ИД семь дней…86
ИД "Комсомольская правда"…87
ИД Bauer media…88
ИД "За рулем"…90
ИД "Популярная пресса"…91
ИД "Пронто - москва"…91
ИД "Собеседник"…93
ООО и др…95

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 21 таблицу и 24 диаграммы.

Таблицы:

Таблица 1. Расходы на рекламу по регионам мира (основные медиа, $ млн. По текущему курсу)…11
Таблица 2. Ежедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Россия) в 2009-2010 гг.…27
Таблица 3. Ежедневные газеты – данные по аудитории одного номера (air, Россия-Москва-спб) в 2010г…27
Таблица 4. Ежедневные газеты – лидеры аудитории одного номера (air, Москва) в 2008-2009 гг.…28
Таблица 5. Ежемесячные и выходящие раз в 2 месяца журналы - лидеры аудитории одного номера (air, Россия), 2010г.…31
Таблица 6. Доходы от рекламы изданий центральной прессы за январь-ноябрь 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…35
Таблица 7. Ежедневные газеты-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение) в 2008-2009 гг.…36
Таблица 8. Еженедельные газеты-лидеры по привлечению рекламы в Москве (национальное и локальное размещение), 2009г/2008гг.…36
Таблица 9. Рейтинг еженедельных изданий с телепрограммой по объему размещаемой рекламы в 2009-2010 гг. (рекламные полосы, доля %)…37
Таблица 10. Доходы изданий центральной прессы от рекламы за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…40
Таблица 11. Рейтинг крупнейших товарных категорий на рынке рекламы в прессе в 2010 г., объем рекламы а2.…41
Таблица 12. Рекламные бюджеты товарных категорий в центральной прессе за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…42
Таблица 13. Рейтинг 10 крупнейших рекламодателей по объему размещенной в прессе рекламе за 2009-2010 гг.…44
Таблица 14. Топ-50 крупнейших рекламодателей в прессе по объему медиаразмещения в 2009 г., млн. Руб.…44
Таблица 15. Сравнительный анализ финансовых показателей 1-го киоска по распространению печатной продукции…50
Таблица 16. Список основных компаний, представленных на российском рынке распространения печатной продукции…63
Таблица 17. Дистрибуторы цифровой прессы…71
Таблица 18 топ-15 ид России в 2009 г. По показателю air,* тыс. Чел., % населения…75
Таблица 19. Рейтинг ид России по объёмам рекламы федерального размещения в 2009 г., по прайс-листам, доля рынка в млрд. Руб. И %…76
Таблица 20. Крупнейшие издательские дома по суммарной аудитории журналов 2008-2009 (air, Москва)…78
Таблица 21. Крупнейшие издательские дома по суммарной аудитории журналов 2008-2009 (air, Россия)…79

Диаграммы:

Диаграмма 1. Доля медиасегментов в общих расходах на рекламу в мире в 2010 г. (%)…12
Диаграмма 2. Динамика глобальные расходы на рекламу по медиа ($ млн. По текущему курсу).…13
Диаграмма 3. Объем рынка печатных СМИ в России в 2008-2010*гг., млрд. Руб…15
Диаграмма 4. Изменение величины доходов печатных СМИ по источникам их возникновения в 2008-2010* гг. (млрд руб.)…16
Диаграмма 5. Динамика объемов рекламы в прессе в период 2008-2010 гг. И прогноз* на 2011 г. (млрд.руб.).…16
Диаграмма 6. Распределение новых средств массовой информации по видам в 2010 г.…18
Диаграмма 7. Объем рынка рекламы в России в 2008-2010 гг. И прогноз* на 2011 г. (млрд. Руб.)…33
Диаграмма 8. Динамика объемов рекламы по сегментам в 2008-2010 гг. (млрд. Руб.)…33
Диаграмма 9. Доля поступлений от рекламы в совокупном доходе печатных СМИ в 2010 г.…34
Диаграмма 10. Динамика объемов рекламы в прессе за январь-декабрь 2008-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…35
Диаграмма 11. Тройка лидеров изданий сектора GI по объему размещения рекламы в России в 2009-2010 гг.(доля, %)…38
Диаграмма 12. Темпы развития рекламы в печатных СМИ по сегментам в 2008-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…38
Диаграмма 13. Доходы изданий центральной прессы от рекламы за 2009-2010 гг., млрд. Руб. С НДС…39
Диаграмма 14. Структура доходов от рекламы в печатных СМИ по типам изданий в 2009-2010 гг., %…39
Диаграмма 15. Структура распространения печатных СМИ в России, %.…48
Диаграмма 16. Структура розничных торговых точек по количеству торговых объектов в Москве и регионах, %…49
Диаграмма 17.структура ассортимента прессы в сетях магазинов самообслуживания России, %…55
Диаграмма 18. Распределение ассортимента прессы в сетях магазинов самообслуживания России, %…56
Диаграмма 19. Средний уровень подписки в России и др. Странах мира, % от общего тиража…56
Диаграмма 20. Структура рынка подписки печатной продукции в России, %…57
Диаграмма 21. Распределение тиражей и доходов по категориям подписчиков.…58
Диаграмма 22. Структура объема рынка рекламы в России в 2010 г., %.…67
Диаграмма 23. Динамика обращений СМИ к материалам блогосферы в период 2005-2010 гг.…73
Диаграмма 24 аудитория российских еженедельных изданий общего и делового содержания в 1 кв. 2010 г. Тыс. Чел.…87 

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум