пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Исследование российского рынка Интернет-рекламы

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 87  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: В электронном виде. Обновление отчета по состоянию на момент его приобретения (срок подготовки: 3-10 дней в зависимости от объемов материала, выполняется бесплатно или по минимальной стоимости)
Цена: 35 000 руб.

Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка Интернет-рекламы. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка Интернет-рекламы.

Задачи исследования:

Определить объем и темпы роста российского рынка Интернет-рекламы в стоимостном выражении 
Охарактеризовать сегменты рынка Интернет-рекламы – медийную и контекстную рекламу
Описать ключевые тенденции развития рынка Интернет-рекламы
Описать ключевые компании на рынке Интернет-рекламы
Охарактеризовать перспективность таргетинга на рынке

Объект исследования

Рынок Интернет-рекламы в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования рынка

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства)
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group

Подробное оглавление маркетингового исследования рынка:

Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Методы анализа данных…14
Информационная база исследования…15
Глава 2. Смежные рынки: рынок рекламы и рынок широкополосного доступа в россии…16

§ 1. Рынок ШПД…16
§ 2. Рынок рекламы…20
Глава 3. Общая характеристика рынка интернет-рекламы в россии…25

§ 1. Объем и темпы роста…25
§ 2. Ключевые игроки…28
§ 3. Ключевые события в 2010 году…33
§ 4. Крупнейшие компании-рекламодатели…34
§ 5. Ценовая политика…37
§ 6. Инвестиционная привлекательность интернет-рекламы…40
Глава 4. Сегменты рынка интернет-рекламы…41

§ 1. Медийная реклама…41
§ 2. Контекстная реклама…43
Смежный рынок: SEO (продвижение в поисковых системах)…47
§ 3. Недобросовестная реклама: влияние спама…51
Глава 5. Тенденции и перпективы развития рынка интернет-рекламы…53

§ 1. Новые технологии оплаты…53
§ 2. Рост интереса к узкоспециализированной рекламе: технологии таргетинга…54
Виды таргетинга…54
Перспективы…57
§ 3. Рост популярности систем онлайн-консультирования…58
§ 4. Рост популярности узкоспециализированных каналов: реклама в социальных сетях…61
Глава 6. Компании на рынке интернет-рекламы…65

§ 1. Сделки M&A в 2010 году…65
Слияние Rambler и "Афиши"…65
Объединение ICQи портала Mail.ru…66
§ 2. "ЯНДЕКС"…66
§ 3. MAIL.RU…68
Продажа доли в группе Qiwi…70
Разработка новой рекламной системы…70
Изменение топ-менеджмента компании Mail.ruGroup…70
§ 4. GOOGLE…71
Претензии Microsoft к Google Inc.…73
Французская антимонопольная служба и Google…74
§ 5. RAMBLER MEDIA…74
Приобретение сайта www.afisha.ua…75
Совместный проект с DiscoveryNetwork…75
Компания "Бегун" …76
Сотрудничество с Google…76
§ 6. IMHO VI…77
Новая площадка IMHO VI…77
Сотрудничество с РБК…77
Продажа рекламы на видеопортале Zoomby…78
Глава 7. Контекстная реклама в мобильных телефонах: мобильный таргетинг…79

§ 1. Преимущества мобильного таргетинга…79
§ 2. Становление рынка…81
§ 3. Совместные проекты…83
§ 4. Прогнозы развития рынка…84

Перечень приложений к отчету:

В отчете содержатся 9 таблиц и 43 диаграммы.

Список таблиц:

Таблица 1. ТОП-10 ведущих операторов на рынке ШПД в России в 2010 году, количество абонентов…17
Таблица 2. ТОП-5 ведущих операторов на рынке ШПД в Москве в 2010 году, количество абонентов…18
Таблица 3. ТОП-3 ведущих операторов на рынке ШПД в Санкт-Петербурге в 2010 году, количество абонентов…19
Таблица 4. Объем рекламы в средствах ее распространения в России в 2009-2010 годах, млрд. руб.…20
Таблица 5. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2010 году ведущими рекламными холдингами, млрд. руб.…21
Таблица 6. Оценки уровня доходов от рекламы по сегментам рынка в 2011 году ведущими рекламными холдингами (прогноз), млрд. руб.…24
Таблица 7. Расходы на Интернет-рекламу ТОП-10 крупнейших рекламодателей (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб.…37
Таблица 8. ТОП-20 основных сегментов рекламодателей в сервисе контекстной рекламы "Бегун" в 1 квартале 2011 года, %…46
Таблица 9. ТОП-10 ведущих SEO-компаний по итогам 2010 года…49

Диаграммы: 

Диаграмма 1. Количество "домашних" широкополосных подключений в России в 2008-2011 гг. (прогноз), млн. подключений и %…16
Диаграмма 2. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в России в 2010 г., %…17
Диаграмма 3. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в Москве в 2010 г., %…18
Диаграмма 4. Доли ведущих операторов на рынке ШПД в Санкт-Петербурге в 2010 г., %…19
Диаграмма 5.Динамика объема и темпов роста рекламного рынка в России в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %…21
Диаграмма 6. Динамика доходов интернет-площадок от рекламы в 2009-2010 гг., млрд. руб.…22
Диаграмма 7. Динамика изменения темпов роста и объема расходов рекламодателей в 2009-2010 гг. в России, млрд. руб. и %…23
Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2007-2010 гг., млрд. руб.…25
Диаграмма 9. Структура российского рынка Интернет-рекламы по сегментам в 2009 г., %…26
Диаграмма 10. Структура российского рынка Интернет-рекламы по сегментам в 2010 г., %…27
Диаграмма 11. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2008-2011 гг. (оптимистический прогноз), млрд. руб.…27
Диаграмма 12. Динамика объема и темпов роста рынка Интернет-рекламы в России в 2008-2011 гг. (пессимистический прогноз), млрд. руб.…28
Диаграмма 13. Месячная аудитория трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Mail.ru и Rambler - в марте 2011 года, млн. чел.…29
Диаграмма 14. Месячная аудитория трех ведущих игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex, Mail.ru и Rambler - в феврале 2011 года, млн. чел.…30
Диаграмма 15. Динамика выручки ведущих российских игроков рынка Интернет-рекламы – Yandex и Mail.ru - в 2009-2010 гг., млн. долл.…31
Диаграмма 16. ТОП-5 ведущих российских игроков рынка Интернет-рекламы по количеству рекламных доходов в 2010 г., %…31
Диаграмма 17. Доли поисковиков в общем количестве поисковых запросов в 2010 году, %…32
Диаграмма 18. Доли поисковиков в общем количестве поисковых запросов в 2009 году, %…32
Диаграмма 19. Динамика расходов на размещение рекламы в Интернете в России в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и %…34
Диаграмма 20. Доли основных групп рекламодателей на рынке медийной Интернет-рекламы в России в 2010 году, %…35
Диаграмма 21. Динамика затрат ТОП-10 рекламодателей в Интернет (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб.…36
Диаграмма 22. Расходы на Интернет-рекламу ТОП-10 крупнейших рекламодателей (медийная реклама) в 2009-2010 гг., млн. руб.…36
Диаграмма 23. Стоимость тысячи показов (CPM) в различных сервисах компании "Яндекс" в 2010-2011 гг., руб.…38
Диаграмма 24. Стоимость тысячи показов (CPM) на главной странице портала "Рамблер" в 2010-2011 гг., руб.…39
Диаграмма 25. Динамика объема медийной рекламы в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %…42
Диаграмма 26. Динамика уровня дохода интернет-площадок от медийной рекламы в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и %…43
Диаграмма 27. Динамика объема контекстной рекламы в 2008-2010 гг., млрд. руб. и %…44
Диаграмма 28. Динамика уровня дохода интернет-площадок от контекстной рекламы в 2009-2011 гг. (прогноз), млрд. руб. и %…45
Диаграмма 29. Доли затрат основных сегментов рекламодателей в сервисе контекстной рекламы "Бегун" в 1 квартале 2011 года, %…46
Диаграмма 30. Динамика объема рынка SEO в 2009-2010 гг., млрд. руб.…48
Диаграмма 31. Доли продвигаемых SEO-компаниями сайтов при распределении по городам России в 2010 году, %…50
Диаграмма 32. Объем реализации рекламы в социальных сетях "ВКонтакте" и "Одноклассники.ру" в 2010 гг., млн. долл.…62
Диаграмма 33. Динамика затрат рекламодателей на рекламу в социальных сетях в 2008-2011 гг. (прогноз), млрд. долл. и %…63
Диаграмма 34. Динамика выручки компании "Яндекс" в 2008-2009 гг., млрд. руб. и %…66
Диаграмма 35. Доли доходов от медийной и контекстной рекламы в выручке компании "Яндекс" в 2010 году, %…67
Диаграмма 36. Динамика числа рекламодателей компании "Яндекс" в 2009-2010 гг., тыс. рекламодателей…67
Диаграмма 37. Динамика основных финансовых показателей Mail.ru Group в 2009-2010 гг., млн. долл.…68
Диаграмма 38. Доли порталов в структуре доходов Mail.ru Group в 2010 году, %…69
Диаграмма 39. Доли доходов от медийной и контекстной рекламы в выручке компании Mail.ru Group в 2010 году, %…69
Диаграмма 40. Динамика основных финансовых показателей компании Google в 2009-2010 гг., млрд. долл.…72
Диаграмма 41. Динамика выручка компании Rambler Media в 2009-2010 гг., млн. долл.…75
Диаграмма 34. Минимальный и максимальный уровни CTR мобильной контекстной рекламы, %…80
Диаграмма 43. Динамика объема рынка мобильной рекламы в России в 2009-2010 гг., млрд. руб. и %…82
Диаграмма 44. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (консервативный прогноз), млрд. руб. и %…85
Диаграмма 45. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (реалистичный прогноз), млрд. руб. и %…85
Диаграмма 46. Динамика объема и темпов роста рынка мобильной рекламы в России в 2009-2013 гг. (оптимистичный прогноз), млрд. руб. и %…86
Диаграмма 47. Структура рынка мобильной рекламы в России в 2013 году (прогноз), %…87

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум