пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Исследование программ лояльности в России

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 136  
Язык отчета: Русский
Дата выхода:   07.01.2012 г.  
Способ предоставления: Бесплатное обновление. Доставка исследования покупателю в течение часа
Цена: 40 000 руб.

Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование программ лояльности в России. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке.

Задачи исследования:

Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.
Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.
Описать крупнейшие программы лояльности в некоторых секторах российской экономики.
Описать программы лояльности, запущенные в 2011 году в разных странах.

Объект исследования

Российские программы лояльности

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

Список таблиц диаграмм и рисунков…10
Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора информации…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Основные сведения о программах лояльности…16
Глава 3. Теоретические основы внедрения программ лояльности…17


§ 1. Проблема определения лояльности клиентов.…19
§ 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы.…22
§ 3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности.…26
§ 4. Методология определения эффективности программ лояльности…30
§ 5. Стратегия выхода из программы…33
Глава 4. Монобрендинговые программы…35
Глава 5. Кобрендинговые программы лояльности…44


Факторы успешной реализации кобрендингового проекта…47
Осуществление взаимозачетов между партнерами…48
Глава 6. Факторы успеха программы лояльности…52
Глава 7. Перспективы развития программ лояльности в России…57
Глава 8. Проблемы, возникающие при реализации программы лояльности…59


Основные ошибки при внедрении программ лояльности…62
Глава 9. Программы лояльности банков…65

Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком…71
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности "Аэрофлот-Бонус"…73
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе.…74
Примеры программ лояльности в банковской сфере…75
Банк Траст…75
Юнистраим…75
Абсолют Банк…75
Банк24.ру…76
Банк Ак Барс…77
ВТБ24…77
Сбербанк…77
Райффайзенбанк…78
Прочие программы лояльности банков…79
Глава 10. Программы лояльности авиаперевозчиков…81

История развития программ лояльности российских авиаперевозчиков.…84
Западные проекты в России…86
Кобрендинговые программы авиаперевозчиков…87
Примеры программ лояльности авиаперевозчиков…89
Аэрофлот…89
S7 Airlines… 93
UTair… 94
Emirates… 95
British Airways… 96
Глава 11. Программы лояльности в области телекоммуникаций…98

Разработка успешной программы лояльности в телекоммуникационной индустрии…99
Примеры программ лояльности в сфере телекоммуникаций…101
Tele 2…101
Билайн…102
МегаФон…103
МТС…104
O 2 (Великобритания)…105
Программы лояльности интернет-провайдеров…106
Google News …106
Глава 12. Программы лояльности сетей азс…108

Примеры программ, основанных на использовании ваучеров…109
Примеры программ, основанных на использовании карты с магнитной полосой…109
Примеры программ, основанных на кобрендинговом партнерстве…110
Программы лояльности крупнейших сетей АЗС…112
ЛУКОЙЛ…112
Shell …113
ТНК- BP …113
Газпромнефть…114
Роснефть…114
Глава 13. Программы лояльности в области страхования и здравоохранения…116
Глава 14. Программы лояльности сетевых магазинов…118


Перекресток…119
Красный куб…120
Стокманн…122
Азбука вкуса…123
Мега…124
Глава 15. Социально ответственные программы лояльности…125

М-Видео…126
Зенит и Газпромбанк…126
Аэрофлот Бонус…127
PepsiCo …128
Глава 16. Программы лояльности, запущенные в 2011 году…130

Noctua и Cooler Master (Северная Америка)…130
Canon (Украина)… 130
Pampers… 131
Kimberly-Clark… 131
AUVIX и NEC… 131
NOS®… 132
Big Train (США)… 132
FuzziBunz… 132
Green Beer… 132
Ambassador Theatre Group (Великобритания)… 133
Safeway (Канада)…133
Глава 17. Некоторые зарубежные программы лояльности…134

Cineplex Scene (Канада)… 134
Hilton HHonors… 135
Coke Zone …136
Rotana …137

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 2 таблицы, 7диаграмм и 7 рисунков.

Список таблиц:

Таблица 1. Преимущества и недостатки моментальной и накопительной скидок.…39
Таблица 2. Сравнительная характеристика кобрендинговых и внутренних карт.…50

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Доли каждой группы клиентов Пробизнесбанка и ВУЗ-Банка в прибыли отделения среднего бизнеса депертамента малого и среднего бизнеса.…21
Диаграмма 2. Ключевые драйверы NPS второго порядка.…24
Диаграмма 3. Связь готовности позитивно рекомендовать компанию новым клиентам в зависимости от типа клиента.…26
Диаграмма 4. Время проявления результатов программы лояльности в банковской сфере.…26
Диаграмма 5.Соотношение участвующих и не участвующих в программах лояльности авиакомпаний россиян по данным исследования Superjob в феврале 2011 года.…83
Диаграмма 6. Доли участников программ лояльности различных авиакомпаний среди всех участников программ лояльности всех авиакомпаний (можно участвовать в нескольких программах одновременно), по данным исследования Superjob в феврале 2011 года.…84
Диаграмма 7. Влияние наличия бонусных карт на выбор покупателя в России по данным исследования Superjob в феврале 2011 года.…84

Список рисунков:

Рисунок 1. Лестница покупательского поведения…19
Рисунок 2. Бизнес-модель, основанная на лояльности клиентов.…22
Рисунок 3. Цепочка взаимосвязанных элементов лояльности, обеспечивающих компании устойчивое развитие.…27
Рисунок 4. Цикл развития лояльности клиента по отношению к компании.…29
Рисунок 5. Технология структурирования базы клиентов и поставщиков…29
Рисунок 6. Схема взаимодействия партнеров, входящих в коалицию.…49
Рисунок 7. Потоки клиентов через программу "Аэрофлот Бонус"…72

Исследование программ лояльности в России Демо-версия (zip)

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум