пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 2012 г.

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 59  
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 11.04.2013 г.   
Способ предоставления: В электронном виде
Данное маркетинговое исследование рынка может быть БЕСПЛАТНО обновлено на момент приобретения . Бесплатная послепродажная поддержка. Доставка в течение часа
Цена: 30 000 руб

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка парфюмерии в России в I полугодии 2012 г. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 11 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
В главе 2 определен объем российского рынка парфюмерии.
Глава 3 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии.
Глава 4 посвящена анализу узнаваемости брендов ведущих парфюмерно-косметических сетей.
Глава 5 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам.
В главе 6 описаны особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции.
Глава 7 содержит информацию о сегменте контрафактной продукции.
Глава 8 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов.
Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии.
В главе 10 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке.
Глава 11 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке с начала 2012 года.

Цель исследования

Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2012 году 

Задачи исследования:

Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении.
Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении.
Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом.
Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении.
Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении.
Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении.
Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП.
Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
Охарактеризовать тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла (региональная экспансия сетей, новые форматы сетей).

Объект исследования

Российский рынок парфюмерии

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…12
Глава 1. Технологические характеристики исследовани…14

Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Товарная категория…14
Метод сбора информации…15
Глава 2. Объем российского рынка парфюмерии…16
Глава 3. Объемы продаж и доли рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии…19

Глава 4. Узнаваемость брендов и ведущих парфюмерно-косметических сетей…21
Глава 5. Структура рынка парфюмерии: ключевые характеристики сегментов…24

§ 1. Сегменты по типу парфюмерии…24
§ 2. Сегменты рынка по цене…24
§ 3. Сегменты рынка по полу…26
Глава 5. Особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции…29
§ 1. Размер средней сбытовой маржи…29
§ 2. Рентабельность…31
§ 3. Рекламные расходы…31
Глава 6. Контрафактная продукция…33
Глава 7. Объем российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и доли основных розничных продавцов…34
Глава 8. Основные участники рынка парфюмерии…36

§ 1. Л’Этуаль…36
§ 2. Иль де Ботэ…37
§ 3. Рив Гош…38
§ 4. Дуглас Риволи…39
Глава 9. Каналы дистрибуции парфюмерно-косметической продукции…40
§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России…40
§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики…42
Аптеки…42
Интернет-продажи…43
Прямые продажи…45
Дрогери…47
Глава 11. Основные события на парфюмерно-косметическом рынке…51
§ 1. Вступление России в ВТО…51
§ 2. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики…52
§ 3. Рост продаж частных торговых марок…54
§ 4. Сделки купли-продажи…54
§ 5. Другие события…57

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 4 таблиц и12 диаграмм.

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млн.…16
Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в первых полугодиях 2007-2012гг., $ млн.…17
Диаграмма 3. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд.…17
Диаграмма 4. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2009-2010гг. И прогноз на 2011-2014гг., млрд. руб. (по оценке Euromonitor International)…18
Диаграмма 5. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в первой половине 2011г.,$ млн.…20
Диаграмма 6. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru, % **.…21
Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема…24
Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным Euromonitor International)…25
Диаграмма 9. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным Euromonitor International)…27
Диаграмма 10. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным Euromonitor International)…28
Диаграмма 11. Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2012 гг., $ млн.…35
Диаграмма 12. Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в первом полугодии 2012 г., $ млн.…41

Список таблиц:

Таблица 1. Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в первом полугодии 2012 г. (все каналы продаж), $ млн.…19
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 - 28 августа 2011гг., штук…34
Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в первых полугодиях 2010-2011г г., $ млн. И %…34
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в первом полугодии 2012г.…40

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум