пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Экспресс – исследование
«Российский рынок одежды»

Автор: ООО «БелБизнесКонсалтинг»
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2009 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 3 500 руб.

Содержание

Термины, определения и сокращения используемые в исследовании
Резюме

1. Краткая характеристика российского рынка одежды

1.1. Основные параметры российского рынка одежды
1.2. Основные тенденции российского рынка одежды

2. Социально-экономические параметры влияющие на рынок одежды
3. Предпочтения потребителей
4. Сегментация рынка одежды

4.1. Характеристика сегмента «масс-маркет»
4.2. Характеристика сегмента «мидл-маркет»
4.3. Характеристика сегмента «люкс»
4.4. Характеристика сегмента «деловая одежда»
4.5. Характеристика сегмента «спорт»

5. Прогноз развития рынка одежды в России
6. Ключевые факторы успеха магазина одежды

Таблицы и диаграммы

Таблица 1. Объем рынка одежды в России в 2005-2008 годах, млрд. долл.
Таблица 2. Доли основных сегментов рынка одежды (%)
Таблица 3. Объем отгруженной продукции текстильного и швейного производства в России в 2005-2008 гг., млн. руб.
Таблица 4. Ценовые параметры сегмента «масс-маркет»
Таблица 5. Профиль сегмента «масс-маркет»
Таблица 6. Ценовые параметры сегмента «мидл-маркет»
Таблица 7. Профиль сегмента «мидл-маркет»
Таблица 8. Ценовые параметры сегмента «люкс»
Таблица 9. Профиль сегмента «люкс»
Таблица 10. Профиль сегмента «деловая одежда»
Таблица 11. Профиль сегмента «Спорт»

Диаграмма 1. Страны импортеры одежды
Диаграмма 2. Динамика цен на основные группы непродовольственных товаров
Диаграмма 3. Структура использования денежных доходов населения в 2005-2008 годах, в % к итогу
Диаграмма 4. Распределение россиян по доходам
Диаграмма 5. Распределение россиян по финансовому положению
Диаграмма 6. Наиболее известные марки одежды по городам опроса, % от опрошенных в каждом городе
Диаграмма 7. Сегментация потребителей по носимым торговым маркам (доли ответов на вопрос «Одежду какой марки Вы носите?»)
Диаграмма 8. Сегментация потребителей по расходам на одежду (доли ответов на вопрос «Сколько процентов годового дохода Вы тратите на одежду?»)
Диаграмма 9. Частота покупок одежды различными возрастными сегментами потребителей
Диаграмма 10. Частота покупок одежды мужчинами и женщинами
Диаграмма 11. Объем российского рынка спортивной одежды, млрд. долл. США.

Экспресс – исследование «Российский рынок одежды» Демо-версия (zip)

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум