пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
Популярное ПО
экономисту

Бизнес-планы
популярные разделы

Книги

Подписка на новости


Поиск по сайту

Доставка:

info

Если Вам не подошел ни один из бизнес-планов, у наших специалистов Вы можете заказать разработку индивидуального бизнес плана, учитывающего все особенности именно вашего проекта. Бизнес-план, либо технико-экономическое обоснование будут разработаны с учетом всех необходимых требований. При заказе разработки бизнес-плана в нашей компании мы гарантируем полное соответствие всем необходимым стандартам, предъявляемым банком, либо инвестором к бизнес-плану, технико-экономическому обоснованию, готовому исследованию.

Заказать исследование

Исследование рынка кофейных и снековых автоматов в России

Автор: Агентство DISCOVERY RESEARCH GROUP
Количество страниц: 74  
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 10.07.2012 г.
Способ предоставления: В электронном виде Данное маркетинговое исследование рынка может быть БЕСПЛАТНО обновлено на момент приобретения
Цена: 40 000 руб.

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка кофейных и снековых автоматов в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт состоит из 8 глав:

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится определение "вендинга" и рассматривается история появления вендинговых автоматов. Здесь же описываются преимущества и недостатки кофейных и снековых автоматов, наилучшие места размещения этих торговых автоматов, описывается их внешний вид.
Глава 3 содержит описание российского рынка вендинга и его сегментов. здесь же анализируется конкуренция на рынке кофейных и снековых автоматов и влияние смежных рынков. даётся характеристика основным потребителям продукции кофейных и снековых автоматов, описываются покупатели кофейных и снековых автоматов.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта, экспорта и внутреннего производства отдельно кофейных и снековых автоматов.
В главе 5 описываются основные зарубежные производители кофейных и снековых автоматов, анализируются российские вендинговые операторы, дана их сравнительная характеристика.
Глава 6 посвящена анализу особенностей ведения вендингового бизнеса в России.
В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития вендингового рынка в России.
В главе 8 описаны последние изменения в законодательстве, связанные с функционированием торговых автоматов.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка вендинга, в частности рынка кофейных и снековых автоматов.

Задачи исследования:

Привести подробную характеристику вендинговых автоматов: определение, историю появления, преимущества, недостатки и места размещения.
Проанализировать российский рынок вендинговых автоматов, выделить его сегменты.
Проанализировать российский рынок кофейных и снековых автоматов.
Выявить основные тенденции на рынке и перспективы развития.
Определить объём производства торговых автоматов в России, в частности объём производства кофейных и снековых автоматов.
Рассчитать объём импорта и экспорта кофейных и снековых автоматов в Россию по основным производителям в 2010-2011 гг.
Рассчитать объём рынка кофейных и снековых автоматов в России в 2011 году.
Выявить основных производителей кофейных и снековых автоматов, привести их характеристику.
Выявить и описать крупнейших вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов на Российском рынке, сравнить их по количеству установленных автоматов и по видам оказываемых услуг.
Проанализировать основные направления деятельности вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов в России.
Рассмотреть последние изменения в законодательстве, связанные с работой вендинговых автоматов.
Описать средние цены на кофейне и снековые автоматы, проанализировать среднюю выручку с одного кофейного и снекового автомата.
Проанализировать особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов в России, выявить схемы дистрибьюции.
Проанализировать условия размещения кофейных и снековых автоматов на определённой территории.
Описать потребителей продукции кофейных и снековых автоматов.
Описать покупателей вендинговых автоматов в России.

Объект исследования

Рынок кофейных и снековых автоматов в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
Ресурсы сети Интернет.
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

Список диаграмм и таблиц…10
Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…15
Метод сбора данных…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Общая характеристика вендинговых автоматов в России…16
§ 1. Определение "Вендинга" и история появления…16
§ 2. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов…17
§ 3. Наилучшие места размещения вендинговых автоматов…19
§ 4. Внешний вид вендингового автомата…20
Глава 3. Рынок вендинговых автоматов…22
§ 1. Мировой рынок вендинговых автоматов…22
§ 2. Рынок вендинговых автоматов в России…24
§ 3. Описание конкуренции…26
§ 4. Сегментация рынка вендинговых автоматов в России…27
§ 5. Потребители продукции вендинговых автоматов в России…30
Глава 4. Рынок кофейных и снековых автоматов…32
§ 1. Характеристика рынка кофейных автоматов…32
§ 2. Характеристика рынка снековых автоматов…34
§ 3. Выручка от работы вендинговых автоматов…34
§ 4. Объём импорта и экспорта…36
Кофейных автоматов… 36
Снековых автоматов… 39
§ 5. Объём внутреннего производства…41
§ 6. Цены на кофейные и снековые автоматы в России…42
Глава 5. Основные производители и операторы кофейных и снековых автоматов…43
§ 1. Зарубежные производители…43
N&W Global Vending… 44
Saeco International Group… 45
Bianchi Vending Group… 45
Разумные машины … 46
Rheavendos… 46
FAS International S.P.A.… 47
§ 2. Отечественные производители…47
§ 3. Вендинговые операторы…50
Uvenco… 51
СИБА-Вендинг… 53
Ассорти… 54
Vendex… 55
Вендинг-ПРО… 58
Вендера… 59
§ 4. Сравнительная характеристика услуг вендинговых операторов…61
Глава 6. Вендинговый бизнес в России…62
§ 1. Направления деятельности вендинговых операторов…62
§ 2. Условия размещения кофейных и снековых автоматов…63
Договор оКазания услуг на предмет аренды… 63
Акт приема передачи… 63
§ 3. Обслуживание кофейных и снековых автоматов вендинговых автоматов…64
§ 4. Особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов…65
Глава 7. Тенденции и перспективы развития на рынке кофейных и снековых автоматов…67
Глава 8. Последние изменения в законодательстве о вендинговых автоматах…74

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 24 диаграммы и 8 таблиц.

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Количество вендинговых аппаратов в США и Японии в 2012 г., млн.…22
Диаграмма 2. Долевое распределение Европейского вендингового рынка мелкими, средними и крупными вендинговыми операторами в 2011 г., %.…22
Диаграмма 3. Доля различных мест размещения вендинговых автоматов в Западной Европе в 2011 г., %.…23
Диаграмма 4. Доля вендинга в структуре внемагазинной торговли в России в 2011 г., %.…24
Диаграмма 5. Количество вендинговых автоматов в России в 2010-2011 гг.…25
Диаграмма 6. Доля сегментов рынка вендинга в России в 2012 г., %.…28
Диаграмма 7. Количество кофейных, снековых и в целом вендинговых автоматов в России в 2012 г.…28
Диаграмма 8. Количество вендинговых автоматов в 2005-2011гг.…29
Диаграмма 9. Объём продаж через вендинговые автоматы в 2005-2012 гг., млн. руб.…29
Диаграмма 10. Доля сегмента кофе, чая и других напитков в общем объёме рынка горячих напитков в России в 2011 г., млрд. $ и %.…31
Диаграмма 11. Количество снековых автоматов в России в 2010-2011 гг.…33
Диаграмма 12. Выручка от одного кофейного автомата и от одного снекового автомата в 2012 г., руб.…34
Диаграмма 13. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в стоимостном выражении в 2011 г., %.…36
Диаграмма 14. Доля лидирующих импортёров кофейных автоматов в Россию в общем объёме импорта кофейных автоматов в натуральном выражении в 2011 г., %.…36
Диаграмма 15. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в стоимостном выражении в 2011 г., %.…39
Диаграмма 16. Доля лидирующих импортёров снековых автоматов в Россию в общем объёме импорта снековых автоматов в натуральном выражении в 2011 г., %.…39
Диаграмма 17. Сравнение стоимости одного нового и поддержанного кофейного автомата в России в 2011 г.…41
Диаграмма 18. Доля компании "Уникум" на рынке оборудования для индустрии самообслуживания России и стран СНГ в 2012 г.…47
Диаграмма 19. Доля компании Uvenco на рынке вендинга в России по сравнению с конкурентами и мелкими игроками в 2012 г.…51
Диаграмма 20. Количество оперированных вендинговых автоматов компании Uvenco в 2010-2012 гг.…52
Диаграмма 21. Количество вендинговых автоматов компании Вендинг-ПРО в 2005-2012 гг.…57
Диаграмма 22. Количество клиентов компании Вендинг-ПРО в 2005-2011 гг.…58
Диаграмма 23. Количество вендинговых автоматов, которое власти Москвы планируют разместить в различных точках города к 2015 году.…70
Диаграмма 24. Процент освоения вендингового рынка в центральной части России и в регионах в 2012 г., %.…72

Список таблиц:

Таблица 1. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов.…18
Таблица 2. Количество человек на один вендинговый торговый автомат в разных странах мира в 2012 г.…20
Таблица 3. Объём импорта кофейных автоматов по производителям в Россию в 2010-2011 гг., тыс. $ и шт.…34
Таблица 4. Объём импорта снековых автоматов по производителям в Россию в 2010-2011 гг., тыс. $ и шт.…37
Таблица 5. Объём производства торговых автоматов в России в 2010 г., шт.…39
Таблица 6. Основные импортные поставщики кофейных и снековых автоматов в Россию.…43
Таблица 7. Сравнение основных вендинговых операторов по году основания, количеству установленных автоматов и количеству сотрудников в России.…49
Таблица 8. Сравнительная характеристика вендинговых операторов по спектру оказываемых услуг в 2012 г.…60

Заказать исследование

Возврат к списку

Версия для печати  |  Рекомендовать

Контакты
+7(495) 3634709 (Москва)
+7(812) 9496085 (С-Пб)
info@finanalis.ru
Вход
в личное пространство
Исследования
популярные разделы

Отзывы клиентов
Материалы
Форум